НА ФОРУМАХ
99
1
108
2
724
3

Победа над разумом

Победа над разумом

И кто только не ругал «Победу» по разным поводам, дескать, хоть и малобюджетная эта компания, но поборов дополнительных она взимает уйму, и к пассажирам относится так, будто они едут в глуши на какой-то маршрутке, а не летят в небесах на современном лайнере.

 Однако, «Победа» можно сказать компания инновационная. Она заботится об экономных пассажирах, следит за любыми новинками, которые позволяют снизить стоимость проезда в маршрутке, то есть в самолете. На этот раз поползли слухи, будто авиакомпания намеревается оснастить свои лайнеры стоячими местами.

Дело в том, что на этой неделе появились сообщения, будто одна из итальянских фирм разработала прототип подобных стоячих мест. Описывается, что у них по два подлокотника, на которые можно опираться, а на уровне бедер - мягкая обивка. Сидеть в них нельзя, но стоять якобы можно с комфортом. И вот «Победа» за такую идею ухватилась, потому что очевидно - в стоячем положении в салон можно набить людей побольше, чем в сидячем. Эта затея в тренде компании: увеличивать количество дешевых билетов и повышать их эффективность.

Но источник в «Победе» сообщил РИА Новости, что кресла закажут лишь в том случае, если они получат сертификацию и будет доказано, что они безопасные.

Скорее всего, все места в самолете будут только стоячие. Так можно будет избежать ситуаций, когда, допустим, мужчина купил билет на сидячее место, а какой-нибудь бабушке или женщине в положении хватило средств на покупку лишь стоячего места. Или она сэкономила специально, привыкнув, что ей всегда уступают место в общественном транспорте и понадеялась, что и в салоне самолета найдется «рыцарь», который не сможет сделать вид, что полностью поглощен своим гаджетом и не замечает страдающую в стоячем положении женщину.

Вряд ли такой вариант подойдет для длительных перелетов. Стоять несколько часов даже в комфортных условиях – очень суровое испытание. Да и при небольших перелетах, которые длятся час-полтора, это тоже обременительно. Но возможно экономия при этом будет большая? Она все компенсирует? Постоишь этак пару часов, отправляясь позагорать в Сочи или в Крым, зато сэкономишь денег на весь отпуск. Словосочетание «уплотнить рассадку» в этом случае применять неправильно, потому что получается какая-то «расстойка», поэтому используется термин «пассажировместимость». С помощью «стоячих» кресел она увеличивается лишь на 20%. Хорошо, если билеты подешевеют на те же 20%, а скорее всего уменьшение их стоимости будет менее значительным. И вот сколько найдется желающий так мучиться за почти те же самые деньги? Да еще если в путешествие отправляться всей семьей? Вспомним еще, что авиаперевозчику надо окупить затраты на модернизацию своих самолетов стоячими местами, а кресла то итальянские! Недешевое это удовольствие. Как бы стоячие места не оказались дороже сидячих!

Не в том направлении все-таки мыслят в «Победе». Почему пассажиры должны стоять? А если их разместить в горизонтальном положении и в несколько ярусов? Насколько это увеличит рассадку, вернее разлежку? И не задумывались ли итальянские конструкторы над созданием полок для плацкартного салона самолета?

фото с сайта: newsler.info

Ручная кладь в самолете: новые правила провоза вещей в салоне

Бесплатный багаж в самолетах отменят, но только для самых дешевых билетов

Ручная кладь в самолете: запретят ли бесплатно проносить на борт зонтики и мобильные телефоны?



Здоровый свет