



На этот раз темой коллекции стала античность. Дизайнер интегрирует традиционные античные формы костюма в ДНК культовой марки, соединяя их с модными тенденциями, а также размышляет о том, как бы выглядела одежда от Chanel, если бы она была сшита в ту эпоху. Эпичности (Лагерфельд иначе не умеет) показу добавили декорации , напоминающие древний античный храм.


Одежда той эпохи стремилась подчеркнуть природную красоту человеческого тела. Ее основы — гармония и подчинение естественным линиям фигуры человека. Эти же принципы легли и в основу новой коллекции Chanel. Модели вышли на подиум в разноцветных платьях-хитонах, подпоясанных массивными скульптурными поясами, легких накидках, коротких платьях с разной длинной рукавов — все это переосмысление традиционного древнегреческого костюма.


Асимметричные драпировки в стиле древнеримской тоги, а также обильный декор жакетов и платьев напоминает о былом величии Древней Римской империи, когда она простиралась от Испании до Палестины. Конечно, не обошлось и без ежесезонной реинкарнации культового для Chanel элемента женского гардероба — твидового костюма.



Что касается деталей, то в этот раз прическу моделей дополняли миниатюрные тиары и широкие повязки. Моделей Лагерфельд обул в сандалии-гладиаторы — еще один признак эпохи. Из украшений — массивные браслеты, широкие ожерелья и, конечно, длинные бусы разных цветов, а также необычные перчатки, своей формой также напоминающие что-то из античной военной униформы.

В конце дефиле Карл Лагерфельд вышел на подиум со своим любимым крестником Хадсоном Кроэнигом, который также принял участие в показе в качестве модели
Еще по теме:
Секрет создания культового жакета Chanel
Часовые новинки Chanel
Богатый урожай! Коллекция украшений Les Bles de Chanel