Летняя мода: Футболка-лозунг и способ самоиронии

В моде этим летом много новых и хорошо забытых старых трендов: брюки со штрипками, комбинезоны, цветной капрон и еще целый арсенал модных "приветов из прошлого". Заметно изменившись, вернулись и прямые мужского кроя оверсайз-футболки: теперь они — громкое заявление и даже способ самоиронии.

7acb355b68d3519ea36cc4c4a1d801ac.jpg

813646f838331b88baf6f2a1ea0dc86d.jpg

Сама футболка не может быть трендом: с момента своего появления в 10-х годах прошлого столетия и в качестве элемента мужского нижнего белья и до нынешних пор она не выходила из нее, оставаясь одним из самых востребованных предметов гардероба. Все знают, что 80-е стремительно вернулись в моду: тогда , да и потом и в 90-х, все носили футболки с изображениями любимых рок-групп: Metallica, Kiss, Aerosmith, Rolling Stones. Такие футболки остаются актуальными и сейчас, а к рок-группам присоединились и поп-исполнители.

538cf0f8b4483bb3d8ac041b5099f0ef.jpg

1c029dcf1a1e32b92e1f435e6b69cf28.JPG

7b1a420d468c04d726d9428d6d7cc25e.jpg

В этом сезоне все началось с дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Помимо собственных вариантов классического new look, коконообразных силуэтов, костюма фехтовальщицы и даже оккультных увлечений самого Диора, она представила и две, в короткий срок ставшие культовыми футболки — We Should All Be Feminists и Dio®evolution. Едва появившись, они тут же подхватили волну феминизма (или, во всяком случае, стремление сойти за феминиста) и тотальное увлечение надписями, лозунгами, призывами, и девизами.

18c722f5e3e23f6bdec67c3e1766b0d3.jpg

e62bf00f5e0cc3157222410167feb742.jpg

a9b1ab2fbdb7095d01f056fa04cb2fd1.jpg

Для тех, кто не привык носить на себе столь громкие высказывания, постарался Алессандро Микеле: следуя традиции бренда Gucci, которым он руководит уже два с половиной года, дизайнер выпускает очень успешные с точки зрения коммерции футболки с логотипом и надписью Gucci, породив (или вернее было бы сказать возродив) тренд на брендоманию.

33187ccbac909dbc774dd402755caaea.jpg

2a1bc7867982ca6b6d773d2e0b4d8c21.jpg

4d39756505b24b64a6ce0873ec6a0e95.jpg

ea55ae2482e6137b123f82fdbc9c0df7.jpg

Ему вторят и Дольче и Габбана, выпустившие коллекцию футболок с огромным логотипом, датой показа и надписью "Я был там", переведенную на множество языков. Как утверждают сами дизайнеры, а с ними и критики, бренды на одежде в общем и футболке в частности летом 2017 года — не способ демонстрации богатства, а самоирония. Сюда же можно добавить их футболки Boycott Dolce&Gabbana, которые намекают на череду скандалов, связанных с именами итальянских дизайнеров.

47fe5c0f46398d5e4f5dacc7970d4d0c.png

3921cdff83fd4aaa090ebac312212826.png

И напоследок, футболка совершенно точно не должна быть из категории "люкс". Футболка, в отличие от кашемирового пальто, пары хорошо сидящих джинсов, туфель или сумок, не должна быть дорогой: летом она скорее расходный материал, а в конце сезона с ней не должно быть жалко расстаться навеки.


626b6307bcd042b793bdc30fa2a0f50e.gif

А как выглядит ваша любимая футболка?!

Дикий Запад ждет: невероятная круизная коллекция Dior 2018
Регина Тодоренко покорила модную индустрию!
Летняя мода: Юбки - 2017
Здоровый свет