НА ФОРУМАХ
119
1
127
2
726
3

Женское обрезание - инквизиция ХХI столетия

15 августа состоялся доклад «Правовой инициативы» на тему «Производство калечащих операций на половых органах у девочек в Республике Дагестан».
Хотелось бы поделиться с вами данной информацией.
Наверняка немногие в курсе наличия такой проблемы и не осведомлены о том, что из себя представляет женское обрезание и, как оно в принципе возможно.
Из доклада: «Термин «калечащие операции на женских половых органах», или «женское обрезание», (female genital mutilation) впервые начал использоваться Межафриканским комитетом по вопросам традиционных практик, влияющих на здоровье женщин и детей, в 1990 г.» http://www.srji.org/resources/search/proizvodstvo-kalechashchikh-operatsiy-na-polovykh-organakh-u-devochek-v-respublike-dagestan/
К нам пришел этот дикий метод обуздания женской сексуальности от африканских племен. И теперь прижился в Дагестане и весьма активно, как выяснилось, там практикуется.
«25 опрошенных в регионе женщин все подвергались этой операции и практика распространена локально в отдельных высокогорных районах и переселенческих равнинных селах Дагестана». http://www.srji.org/resources/search/proizvodstvo-kalechashchikh-operatsiy-na-polovykh-organakh-u-devochek-v-respublike-dagestan/
Жестокий, калечащий тело и душу обряд, прикрытый религиозной пеленой, проводят над детьми, над девочками. Над российскими детьми. Проводят его кустарно, лица, зачастую, не обладающие медицинским образованием, в результате чего значительно возрастает риск инфицирования и заболевания.
Напомню, что Дагестан – хоть и Республика, но в составе Российской Федерации. На нее распространяется Конституция Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации.
Муфтий Северного Кавказа Исмаил Бердиев после публикации данного доклада в среду заявил журналистам, что «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась» (цитата по «Интерфаксу»).
После поднявшегося возмущения, он заявил, «что совсем не то хотел сказать, а хотел высказаться лишь о «проблеме разврата», «о том, что существует проблема, с которой нужно что-то делать».
И делать, по его мнению, надо именно это – членовредительство. Не вдаваясь в детали описания технологии этой процедуры, могу просто заключить, что оно сродни средневековой пытки. Да что уж там, это и есть самая настоящая пытка.
При чем, интересен тот факт, что никто так и не смог найти в Коране соответствующего предписания, никто так и не смог обосновать необходимость этой процедуры.  
Если с мужским обрезанием мы как-то уже свыклись и тому есть вполне объяснимые, как религиозные, так и медицинские объяснения.
То тут – просто апофеоз бессмыслия и жестокости. Пир кровожадности.
Проблема насилия над женщиной не нова. С этим приходится сталкиваться постоянно и повсеместно, совершенно независимо от религиозной или национальной принадлежности.
Я, как человек, давно занимающийся темой насилия, особенно домашнего насилия, могу сказать, что большая проблема в ее решении заключается в латентности таких преступлений.
Говорить об этом не хочется, говорить об этом неудобно и стыдно. А потом еще всегда так жаль насильника. Его еще прощают, с ним идут мириться и продолжают жить. До следующего раза.
Так и в этой ситуации. Представьте, мусульманки, окутанные в паранджу и никаб, в лучшем случае – хиджаб, тихие, смиренные, податливые.
Конечно, о таком сказать они не сумеют, не захотят. И исследование, проведенное «Правовой инициативой» - это подтверждает.
«По итогам интервью складывается представление о том, что женское обрезание полностью поддерживается коренным населением практикующих ее районов… Большинство респонденток отметили, что своих дочерей они уже провели через обряд обрезания или будут его им делать. «Всем мусульманкам должны делать. Без этого нельзя стать мусульманкой. Это обязательно. Это Сунна». «Мне делали, и я делала своим детям и внукам».
Напоминает Стокгольмский синдром, не находите?
Не говоря о том, что после этого девочки становятся просто инвалидами, они еще получают сильнейшую психологическую травму.
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Дагестан Интизар Асадуллаевны Мамутаевой отметила, что этим вопросом «озаботили Министерство образования, правоохранительные органы и общественность. Мы заявили, что это чревато последствиями, опасно и мы просим контролировать этот вопрос, вести просветительскую работу. Это нарушение прав ребенка. Законом можно наказывать – за посягательство на здоровье ребенка, жестокость по отношению к ребенку. Это правовая тема. Вопрос об охране здоровья. Насилие над несовершеннолетними».
Россия – государство с федеративным устройством. В составе РФ есть относительно самостоятельные субъекты, такие как Республика Дагестан.
Тем не менее в Конституции нашей страны определены исключительные полномочия Российской Федерации и те вопросы, которые остаются в совместном ведении, как РФ, так и ее субъектов. То есть решаются обоюдно.
Так, Конституция и федеральное законодательство находится в ведении РФ, это государственная монополия. Вместе с тем субъекты совместно с Федерацией обязаны обеспечивать соответствие своего законодательства в первую очередь Конституции РФ, а также федеральному законодательству. К нему у нас относится и Уголовный кодекс РФ, согласно которому подобные псевдорелигиозные и антигуманные манипуляции относятся к тяжкому вреду здоровью. Еще и умышленному. И в добавок ко всему – совершаемому в отношении несовершеннолетних.
Подобное, несомненно, уголовно наказуемо и незаконно. По нашему, российскому закону!  Нельзя прикрывать религией все. Это, конечно, опиум, но не настолько.

1ea359e4e78924f2d4c8666cfdb43da5.jpg


Почему Бог един, а религий много?

Здоровый свет