НА ФОРУМАХ
157
2
96
3
83
2

А что теперь носят, или С чего начинается новая жизнь

ИРИНА ИВАНОВА.jpg
Бой курантов, аромат мандарин, звон бокалов с шампанским – новогодняя суматоха постепенно сменилась на повседневно-привычный ритм жизни.

И как-то так традиционно сложилось, что наступление нового года всегда связано с переменами, с ожиданием чего-то нового в жизни.

Мной замечено, как только женщина оказывается на пороге перемен, она подсознательно принимает решение к внешнему преображению.

Помните, как в любимом всеми фильме «Служебный роман», который мы не устаем пересматривать.


3.png

- Одним словом, что теперь носят? – решительно спросила Людмила Прокофьевна у первого имидж-дизайнера нашей страны – секретарши Верочки. Верочка сначала удивилась, а затем обрадовалась, что столь важную миссию черствая и сухая директор статистики и цифр, Людмила Прокофьевна, доверила именно ей и пустилась в рассуждения о сапогах гармошка, блейзерах и батниках, о мини и макси, затронув линию бровей и живость прически, добралась до манер и походки…

И как мы помним, Калугина оказалась гениальной ученицей, справившись с собственным make over на оценку «отпад», получила одобрение окружающих, повысила самооценку, а в конечном итоге – изменила судьбу.

Однако незатейливая связка «новое платье – новая судьба» не всегда так легко воплощается в реальной жизни, как в сказочных сюжетах и современных телешоу с преображениями.


2.jpg

Так уж эмпирически сложилось, что из всей предметной среды одежда оказалась ближе всего к человеку. Возможно, поговорка: «Одежда – вторая кожа» своим рождением обязана этому факту. И в предчувствии чего-то нового, как правило, возникает подсознательное желание скинуть вторую кожу и легким движением руки поправив прическу, отправиться на встречу новой жизни через шопинг.

Но с этого ли стоит начинать?

Предлагаю всем желающим перемен, своими руками их и сотворить – создать для себя свой Правильный Гардероб и наполнить его одеждой имени Себя.

ЧТО ТЕПЕРЬ НОСЯТ? – на этот вопрос вы тоже получите ответ, но немного позже.

А прежде, чем отправится в увлекательное путешествие, предлагаю внести ясность и понять разницу смысла между «стиль» и «имидж». Очень часто эти понятия взаимозаменяют…

СТИЛЬ - персональный, личный, природный – это внутреннее содержание личности: характер, мироощущение, темперамент…

ИМИДЖ – выстраиваемый образ, целенаправленно-формируемый для достижения определенных целей и задач…

И, если СТИЛЬ является продолжением личности, самовыражением через предметы одежды, то ИМИДЖ создается с целью – управление впечатлением о персоне.

ИМИДЖ – это некая невидимая для глаза оболочка вокруг человека, которой можно дать название, на основе ощущений, мета-сообщений, флюидов, исходящих от человека.

Например: лидер, подкаблучник, ботаник, рыцарь, домохозяйка, царица, загадочная, дерзкая, «синий чулок»… нет-нет – это не прозвище… это именно название атмосферы, исходящей от данного человека.

И считывается такие ассоциативные коды за секунды, в первую очередь, благодаря прическе и предметам одежды, которые человек приобретает для себя.

Видимо поэтому, интуитивно осознавая сей факт, нам хочется начать именно с покупок предметов одежды и что-то сотворить с прической по принципу: «волосы не зубы – отрастут», а спонтанные покупки, в последствии заставляют женщину произнести знакомую фразу: «М-да, однако, надеть и впрямь нечего!»

Но есть еще один интересный факт, о котором не многие мои коллеги упоминают, возможно, и не знают, с чего начинается настоящее колдовство над образом.

И как бы банально это не звучало: с определение цели и задачи, которые хотите достичь. При этом стоит ответить себе на вопрос: «А зачем, для чего мне что-то нужно изменить во внешности?»


4.png

Вернемся к королеве статистики Калугиной Л.П.

Жила она себе спокойно в центре мегаполиса в благоустроенной квартире, ликвидировав всех подруг, своей холостяцкой обеспеченной жизнью…, а должность – мечта: руководитель, служебный автомобиль с водителем, с министрами встречается… И вдруг какой-то рядовой служащий одного статистического отдела, Анатолий Ефремович, открыл ей глаза на ее внешний образ. И поняла Людмила Прокофьевна, что в свои 36 лет выглядит она действительно по-женски не соблазнительно и неустроенно.

И у Калугиной появилась цель – стать привлекательной!

Что еще необходимо знать и предпринять для собственного преображения, обсудим в следующей статье.

ПИ.СИ. Возможно вы ждете от меня новостей с подиума. Но в своей работе я придерживаюсь принципа: быть на шаг, а то и на два, впереди общепринятых норм восприятия моды. Сегодня в моде сам Человек, который выстраивает свою жизнь и внешность без оглядки на глянцево-кутюрные образцы.

До новых встреч, ваш доктор гардеробологии – Ирина.

Моду - народу

Людмила Прокофьевна и Время

Профессиональный вытиратель

Здоровый свет