НА ФОРУМАХ
18
6
15
6
22
6

А что теперь носят, или С чего начинается новая жизнь

ИРИНА ИВАНОВА.jpg
Бой курантов, аромат мандарин, звон бокалов с шампанским – новогодняя суматоха постепенно сменилась на повседневно-привычный ритм жизни.

И как-то так традиционно сложилось, что наступление нового года всегда связано с переменами, с ожиданием чего-то нового в жизни.

Мной замечено, как только женщина оказывается на пороге перемен, она подсознательно принимает решение к внешнему преображению.

Помните, как в любимом всеми фильме «Служебный роман», который мы не устаем пересматривать.


3.png

- Одним словом, что теперь носят? – решительно спросила Людмила Прокофьевна у первого имидж-дизайнера нашей страны – секретарши Верочки. Верочка сначала удивилась, а затем обрадовалась, что столь важную миссию черствая и сухая директор статистики и цифр, Людмила Прокофьевна, доверила именно ей и пустилась в рассуждения о сапогах гармошка, блейзерах и батниках, о мини и макси, затронув линию бровей и живость прически, добралась до манер и походки…

И как мы помним, Калугина оказалась гениальной ученицей, справившись с собственным make over на оценку «отпад», получила одобрение окружающих, повысила самооценку, а в конечном итоге – изменила судьбу.

Однако незатейливая связка «новое платье – новая судьба» не всегда так легко воплощается в реальной жизни, как в сказочных сюжетах и современных телешоу с преображениями.


2.jpg

Так уж эмпирически сложилось, что из всей предметной среды одежда оказалась ближе всего к человеку. Возможно, поговорка: «Одежда – вторая кожа» своим рождением обязана этому факту. И в предчувствии чего-то нового, как правило, возникает подсознательное желание скинуть вторую кожу и легким движением руки поправив прическу, отправиться на встречу новой жизни через шопинг.

Но с этого ли стоит начинать?

Предлагаю всем желающим перемен, своими руками их и сотворить – создать для себя свой Правильный Гардероб и наполнить его одеждой имени Себя.

ЧТО ТЕПЕРЬ НОСЯТ? – на этот вопрос вы тоже получите ответ, но немного позже.

А прежде, чем отправится в увлекательное путешествие, предлагаю внести ясность и понять разницу смысла между «стиль» и «имидж». Очень часто эти понятия взаимозаменяют…

СТИЛЬ - персональный, личный, природный – это внутреннее содержание личности: характер, мироощущение, темперамент…

ИМИДЖ – выстраиваемый образ, целенаправленно-формируемый для достижения определенных целей и задач…

И, если СТИЛЬ является продолжением личности, самовыражением через предметы одежды, то ИМИДЖ создается с целью – управление впечатлением о персоне.

ИМИДЖ – это некая невидимая для глаза оболочка вокруг человека, которой можно дать название, на основе ощущений, мета-сообщений, флюидов, исходящих от человека.

Например: лидер, подкаблучник, ботаник, рыцарь, домохозяйка, царица, загадочная, дерзкая, «синий чулок»… нет-нет – это не прозвище… это именно название атмосферы, исходящей от данного человека.

И считывается такие ассоциативные коды за секунды, в первую очередь, благодаря прическе и предметам одежды, которые человек приобретает для себя.

Видимо поэтому, интуитивно осознавая сей факт, нам хочется начать именно с покупок предметов одежды и что-то сотворить с прической по принципу: «волосы не зубы – отрастут», а спонтанные покупки, в последствии заставляют женщину произнести знакомую фразу: «М-да, однако, надеть и впрямь нечего!»

Но есть еще один интересный факт, о котором не многие мои коллеги упоминают, возможно, и не знают, с чего начинается настоящее колдовство над образом.

И как бы банально это не звучало: с определение цели и задачи, которые хотите достичь. При этом стоит ответить себе на вопрос: «А зачем, для чего мне что-то нужно изменить во внешности?»


4.png

Вернемся к королеве статистики Калугиной Л.П.

Жила она себе спокойно в центре мегаполиса в благоустроенной квартире, ликвидировав всех подруг, своей холостяцкой обеспеченной жизнью…, а должность – мечта: руководитель, служебный автомобиль с водителем, с министрами встречается… И вдруг какой-то рядовой служащий одного статистического отдела, Анатолий Ефремович, открыл ей глаза на ее внешний образ. И поняла Людмила Прокофьевна, что в свои 36 лет выглядит она действительно по-женски не соблазнительно и неустроенно.

И у Калугиной появилась цель – стать привлекательной!

Что еще необходимо знать и предпринять для собственного преображения, обсудим в следующей статье.

ПИ.СИ. Возможно вы ждете от меня новостей с подиума. Но в своей работе я придерживаюсь принципа: быть на шаг, а то и на два, впереди общепринятых норм восприятия моды. Сегодня в моде сам Человек, который выстраивает свою жизнь и внешность без оглядки на глянцево-кутюрные образцы.

До новых встреч, ваш доктор гардеробологии – Ирина.
2
16.01.2020 14:31:02
Сегодня в моде сам Человек, который выстраивает свою жизнь и внешность без оглядки на глянцево-кутюрные образцы.
Ирина, классно всё преподнесли и доходчиво)
Ссылка
2
2
16.01.2020 14:31:59
Александра, благодарю за интерес к теме)))!
Родитель Ссылка
2
2
16.01.2020 14:35:38
Я смотрю на молодых людей, чаще студентов и старшеклассников, они смахивают на некий "инкубатор", если можно так сравнить "одинаковость" в ношении одежды! А вот Ваша мысль, прозвучавшая выше, скорее подходит к осмысленному возрасту?
Родитель Ссылка
2
4
16.01.2020 14:45:18
Александра, вы правы. Буквально сейчас готовимся к выездному 5-му тренингу в Сочи, посвященный стилю... и столкнулись с тем, что молодое поколение совершенно, в большинстве своем, скажем так поколение Z, этим вопросом не интересуется. И здесь есть и "+" и "-" в этой истории.
Вам благодарна за наблюдение... Это будет тема одной из следующих статей)
Родитель Ссылка
4
2
16.01.2020 15:02:25
Да, тема очень животрепещущая!) Хочется видеть нашу молодежь более "нескучной" в плане повседневной одежды!
Родитель Ссылка
2
1
18.01.2020 12:26:20
Модный фасон сезона – кейп
"Кейп – это стиль, пришедший к нам из Дикого Запада. Это верхняя одежда (пальто, куртка, плащ) свободного кроя, без рукавов (вместо них есть прорези для рук). Наряд напоминает пончо из Южной Америки, но разница здесь в том, что кейп – это накидка трапециевидной формы, а пончо представляет собой прямоугольный кусок ткани с вырезом для головы. Мода осень-зима 2019-2020 предусматривает наличие в вашем гардеробе одежды абсолютно разных стилей и направлений."
Родитель Ссылка
1
1
18.01.2020 12:32:28
757b56f18b08c9568c24772efda8eede.jpg
Оливия Палермо
Родитель Ссылка
1
1
18.01.2020 12:48:30
291e64c7c412218ab86834124885bbe5.jpg
Родитель Ссылка
1
3
16.01.2020 15:05:39
Душой  и  сердцем  жду весну
О ней  мои   мечты   и   мысли..
И   помыслы   мои    ясны:
Её  тепло даст  силы к  жизни.....

Жду продолжения!
Ссылка
3
4
16.01.2020 19:46:40
Калугина прекрасна в своем костюме "синего чулка", потому что это ее сказка. Она органична и очень красива без макияжа и сложной причесеи. В нарядном платье уже не Калугина, а Алиса Фрейндлих)
Ссылка
4
3
16.01.2020 21:57:08
Светлана, образ Калугиной Л.П., воплощенный талантливой актрисой А.Фрейндлих, всего лишь метафора для понимания смысла, с чего начинается работа над персональным образом. Сюжет идеально-психологически придуман и продуман гениальным режиссером Э.Рязановым...
"Прекрасна в своем костюме" - СОГЛАШАЮСЬ)
В моей профессиональной сфере об этом ведутся целые дискуссии. А современному молодому поколению и вовсе не понятно, что "некрасивого" в образе Людмилы Прокофьевны "до" ее переодевание в платье) Для них коричневый костюм - актуальный тренд...
Да и что там говорить... Прическа Калугиной "до" - актуальнее некуда в современном понимании.
Времена... все меняется)))
Родитель Ссылка
3
2
17.01.2020 13:31:55
Ирина, надеюсь, что Вы в своих
постах все возрастные категории
охватите?
Ссылка
2
0
24.01.2020 14:49:07
Маргарита, здравствуйте!
Возрастные категории охватить - не ставлю перед собой такую задачу.
Мысли "вслух" выскажу).
Отношение к своему внешнему виду и выбору одежды у поколения "Z" разительно отличается от отношения поколения "Х".
Я сталкиваюсь в своей личной практике с тем, что поколению "Z" все равно, какое название бренда, они даже не запариваются на этом и не делают из одежды культа.
Но что объединяет всех людей - это познание своей индивидуальности и уникальности - таков тренд времени. В моде сам человек, личность... а тряпочки своей значимостью уходят на второй план.
Вот об этом и буду рассказывать!
Родитель Ссылка
0
1
24.01.2020 15:01:59
Ну и здорово! Буду знать Ваши планы.
С удовольствием, по возможности,
учиться искусству - быть в тренде времени!
Благодарю, за внимание))
Родитель Ссылка
1
2
17.01.2020 15:05:18
Сегодня в моде сам Человек, который выстраивает свою жизнь и внешность без оглядки на глянцево-кутюрные образцы.

Я вот даже не знаю, как быть без глянца то!?
Ссылка
2
1
24.01.2020 14:54:01
Танечка, приветствую!
Без глянца - быть легко!
Необходимо научиться на него смотреть, как на некоторое пособие, которое вам помогает формировать чувствование себя и ваших желаний...
Рассматривайте "глянец", как Хрестоматию, но никак не Библию)
Родитель Ссылка
1

Здоровый свет