Ой, какие ж у нас все-таки СМИ. Чего только не сделают, чтоб угнаться за читательской аудиторией. Они отчего-то уверены, что потребители их продукции просто обожают кошмариться, поэтому готовы так заголовок написать, что по спине мурашки прямо ползут и сердце от страха замирает. Но когда дрожащий пальчик потянется открыть статейку, окажется… ураааа, ничего там в ней страшного нет, а сплошь котики. Вот что может придти в голову, когда увидишь такое: «В России возьмутся за недовольство жителей в соцс...
Описать подобно Солженицыну «День Ивана Денисовича» у меня, конечно, не выйдет, но один день из жизни судебного юриста – запросто. Человек, имеющий не только юридическое образование, но и стаж работы в юридической профессии, спокойно переносит все тяготы судебной бюрократии. А вот простым смертным, впервые столкнувшимся с судебной машиной, порой становится дико. В Шербинском районном суде города Москвы творятся небылицы, почти что цепь на дубе том с котом ученым и русалка на ветвях. На прошлой неделе пот...
У всех бывают сложные моменты в жизни, все иногда устают или сердятся, или не справляются с чем-то, все ссорятся с друзьями и родными, всех хотя бы раз обхамили, всем порой доставалось от начальника и так далее… И конечно же всем случалось жаловаться на все вышеперечисленное тем же друзьям и родным. Однако есть категорий людей, которые жалуются все время, любой разговор с ними - выслушивание их постоянного недовольства. Это во-первых, тяжело окружающим, а во-вторых, непродуктивно для самих жалобщик...
В российских законах в ближайшем будущем может появится норма, согласно которой компании буду штрафовать за «жалобную книг», а вернее за ее отсутствие в прямом доступе клиентов. Главным образом это коснется сферы услуг и торговли. Изменения в законы уже сейчас готовят в Совете Федерации, сообщает газета «Известия» со ссылкой на документы верхней палаты Федерального собрания. Для регулирования этого момента даже собираются завести отдельный термин «книга отзывов и предложений», а также написать по этому ...