НА ФОРУМАХ
94
5
95
6
140
7

10 причин, почему дети не хотят ходить в школу. Мнение ребенка!

5f21c698d15f2aa0046040d1baabee68.jpg

Нашла для себя очень интересную информацию, о которой не знала до сего дня. Есть такая программа образовательная «Завтра по имени ___» Реализовывается она в виде конференций. Вот что сами они о себе пишут:
Teen-meet-teen конференция «Завтра по имени ___» — это общение подростков с пользой для взрослых. Событие, в рамках которого целевая аудитория завтрашнего дня, общаясь между собой и с залом, выдает на гора невероятный концентрат инсайтов для маркетологов, HR-профессионалов, предпринимателей и всех, кто активно задумывается о завтра. Проще говоря, это квантовый прыжок из мезозоя в 2030-е.
Кому с нами будет интересно?
Подросткам от 10 до 19 — потому что мы собрали самых интересных сверстников, готовых поговорить на актуальные для их поколения темы. Предпринимателям, которые хотят видеть свой бизнес 15 лет — потому что для этого нужно начинать ориентироваться на тех, кому 15 сейчас, уже сегодня. Приходите семьями, командами и просто в одиночку.
32240c1ffe01901bb680816493ec5a5c.jpg
Это я вам для информативности дала почитать)) А вот собственно герой моего рассказа. Тимофей Дрогин, 11-летний спикер teen-конференции «Завтра по имени_», Он поведал миру почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу. (Далее слова автора, то есть Тимофея)

1. Учитель. Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя.

f6acbbd783dd12287aeb360d6c25a23c.jpg

2. Страх оценки. После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам.

babf4f78d6318156abcc620fa3d40329.jpg

3. Страх ошибки. Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то.

43987bd5d21d0fa6609d6b18925eb8ec.jpg

4. Троллинг. Еще одна причины — насмешки одноклассников. И часто это вина учителей, которые выставляют детей на посмешище, указывая им, что они делают что-то не так хорошо, как их одноклассники. Для них оценка важнее ученика. Я ходил в детский клуб творчества, я научился плести из бисера, лепить из теста, делать браслеты из кожи и много чего другого. И когда воспитательница из моего кружка пришла в мою школу предложить мастер-класс и рассказала о моих достижениях, то завуч удивилась: «Тимофей? Такого быть не может!».

26a8f8df4724a0e4705ee40249521481.jpg

5. Дурацкие тесты. Эти тесты, которые дают на уроках, невероятно дурацкие, потому что в них нет варианта своего ответа. Ребенок, чтобы получить хорошую оценку, пытается угадать один ответ из предложенных, но ведь у него может быть свое мнение, которое он не может написать. Я не думаю, что настанет время, когда все будут помнить все столицы мира, все, что написал Тарас Шевченко, квадратный корень из пяти. Мне кажется, если человек чем-то заинтересуется, то он узнает больше, чем ребенок за 10 лет школы. И если ему понадобятся знания из других областей, то он с легкостью сможет их получить.

3a139bf23f869d8ca9f559b73b8ef962.jpg

6. Объем домашних заданий. Я читал, что нет никаких доказательств, что домашние задания влияют на успеваемость и образование детей. Однажды мне задали такое количество заданий по английскому, что после трех часов письма я встал и не смог разогнуть шею. Меня отвезли в травмпункт, и целую неделю я ходил в шейном корсете.

c709fb03a67433164349faefcb743ec0.jpg

7. Запрет на уникальность. В школах очень не любят, если кто-то отличается от других. Это начинается с учителя, передается ученикам и остается с ними на всю жизнь.

748b2d1c86a6e567b423f3a61ac3d6c6.jpg

8. Школа не учит быть счастливым. Я читал, что когда Джон Леннону из The Beatles было пять лет, мама ему сказала, что самое главное в жизни — быть счастливым. Потом он пошел в школу и его спросили там: «Кем ты мечтаешь стать в жизни?». Он ответил: «Счастливым». Ему сказали: «Ты не понимаешь задания». На что он ответил: «Вы не понимаете жизнь».

4e37ff0a2e104f4eda3833d8589220f4.jpg

9. Школа не учит работать с информацией. Например, я смотрю канал на YouTube, где учитель физики легко и увлекательно рассказывает материал. Чтение или просмотр таких ресурсов может заменить десятки скучных уроков.
61bb7a5fafe5573c9a384326e1ea1541.jpg

10. Школа не готовит ко взрослой жизни. Школа — это подготовка ко взрослой жизни. Но она не учит, ни как сохранить и увеличить доход, ни как получить его, ни, вообще, как зарабатывать. Я считаю, что главным предметом в школе мог бы стать предмет, на котором бы нас учили понимать друг друга. Ведь умение общаться — самое важное.

e2df229c4224acd15b926a9b5c1bc8b4.jpg

Что скажете?! Мне интересно мнение и психолога, и преподавателей, и простых мам. В конце концов, мы с вами тоже были учащимися... Многое ли изменилось в системе образования?! Что-то из перечисленного юным оратором Вам знакомо?

Еще вас могут заинтересовать посты:
Раздельное обучение: оно мне надо?
Стихи для детей к 9 мая
Как научить ребенка учиться самостоятельно?


За материал спасибо сайту womo.com.ua
4
06.05.2016 17:09:11
Забыла самое главное дописать...Парень то даёт советы, как выжить!)) Трогательно и очень честно..и точно не лишено смысла всё это)
6f5f99b807f9158c8b309b54fa274dd9.jpg

6 советов для детей, как выжить в школе

1. Чтобы научиться выживать в школе, нужно иметь жизнь за ее пределами.

2. Не бойтесь ошибок и извлекайте из них опыт. Мне нравится пример Томаса Эддисона. Он ошибся 999 раз перед тем, как создать лампочку. Но на самом деле он не ошибался, он просто определил 999 вариантов, которые не работают.

3. Чтобы развивать свои навыки общения, я бы посоветовал участвовать в конкурсах, мероприятиях, даже зачитать стих в классе — это уже какой-то опыт.

4. Экспериментируйте, интересуйтесь и учитесь зарабатывать как можно раньше. Это развивает уверенность. Я, например, плету браслеты. Сейчас мне помогают родители, но в будущем я планирую открыть свой маленький онлайн-магазин.

5. Ищите «свою» школу. Мой совет родителям: прислушивайтесь к ребенку, если он говорит, что в нынешней школе ему не нравится.

6. И главное, где бы вы сейчас ни учились, кем бы вас ни считали, верьте в себя!
Ссылка
4
3
06.05.2016 20:51:54
Я полностью согласна с Тимофеем. Нам - родителям нужны способы защиты ребенка от устоявшихся рамок. Вроде и потакать ему нельзя, но и системы эту нужно ломать... И как узнать отличие между обыкновенной ленью и реально неподходящими заданиями для ребенка? Это даже для нас взрослых сложно... Как хорошо, что об этом начали говорить.
Ссылка
3
1
06.05.2016 21:34:45
Умница детеныш! Интересно, он сам дошел до этого осознания? )
Ссылка
1
0
07.05.2016 03:26:33
явно помогли...
Родитель Ссылка
0
1
07.05.2016 03:33:42
а я не согласна...Простите,подстраиваться под каждого тимофея (намеренно пишу с маленькой буквы) просто невозможно.Система должна быть.Хотя бы потому,чтобы ими можно было как-то управлять в классе и в школе.
Откуда Тимофей может знать-чему школа учит,а чему-не учит?Ему только 11 лет.Почему приоритетом ставиться "зарабатывать"?Почему ребенок считает,что читать скучно,а смотреть-весело? Домашние задания надо выполнять вовремя,чтобы не накапливать их целую кучу...
И вообще,у нас в образование (как и в медицину) почему-то каждый норовит сунуть свой нос и высказать свое мнение.Причем,это мнение может вообще ни на чем не обосновываться,но высказать его просто обязаны.
Почему никто не учит строить мосты или водить поезда?Плавать на подводных лодках или ловить преступников?
Вот чего реально не хватает нашему образованию-так это профессионализма и умения сказать "не лезьте-ка сюда"
Ссылка
1
0
07.05.2016 09:13:20
Ты с каким конкретно пунктом не согласна?

Я тоже считаю, что и медицину, и образование явно губят. И это мнение ни на чем не основано, кроме посещений медицинских и учебных заведений )
Родитель Ссылка
0
1
07.05.2016 11:16:34
со всеми.Потому что это явно не слова ребенка.Это какая-то очередная подстава-пиар.
Родитель Ссылка
1
1
08.05.2016 09:52:41
Ну как со всеми? Разве страх оценки, например - это не истина?
Родитель Ссылка
1
0
08.05.2016 12:04:51
над этим надо работать родителям,наверное,а не учителям.Учитель только оценивает те знания,которые усвоил ученик.И если родители дома ругают школьника за оценки,то в чем вина школы?
Так что,на мой взгляд,сама проблема рассмотрена не верно
Родитель Ссылка
0
1
08.05.2016 13:29:17
Ну а родителей то кто дрючит? ))) Не-не, ты же понимаешь прекрасно всю цепочку... Я бы вот и рада может вообще не соваться в учебный процесс к сыну. Но ведь тогда он не сдаст эти всякие ГИА, ЕГЭ (тесты опять же) и ему вообще хоть куда путь закрыт. А если он только гуманитарий? Или наоборот?

С другой стороны пусть сами учатся обманывать систему. Мы смогли и у них получится. Но все равно мысли у мальчишки верные )))) Имхо.
Родитель Ссылка
1
2
07.05.2016 11:29:55
ну, как бы Тимофей не слепой) и это не пиар..там есть название сайта..там еще много таких продвинутых ребят, которые умеют излагать мысли, умеют преподать информацию, переработав ее перед этим. Так что, он просто смотрел, наблюдал..есть у него друзья старшие наверняка. А вывод сделать не сложно. И конечно же свой опыт есть уже..он перешел из начальной школы, от одного учителя - наверное не оправдались надежды... Я часто слышала от деток, говорили,что ждали очень новых предметов, а они оказались совсем не интересными. Ну как можно изучать историю и географию только по книге, параграфы читая?! счастье - карту если принесут... А у них дома у каждого комп, масса инфы в разы интереснее преподнесенной - конечно скука на уроке. нужно оснащать школы, не за счет родителей! Пусть правительство и задумывается над этим. выделяет средства. Не надо говорить. что наши бабушки и мы выучились только по книгам и в библиотеки ходили... мир изменился, мы же не отказываемся от лекарств изобретенных, чтобы болезни победить..Так и образование должно идти в ногу!
Родитель Ссылка
2
0
07.05.2016 15:23:44
в возрасте 11 лет ребенок еще не умеет делать обобщающих выводов...это психологическая особенность такая.
Школы оснащаются,педагоги проходят обязательные курсы повышения квалификации.Много чего делается,на самом деле.И опять,в который раз,у нас идет сплошной негатив,непонять на чем основанный. Про хорошее почему-то не говорят,да? Привыкли ругать школу.Потому что еще никто за это не ответил. Это как история с многодетными,которые живут на пособия)))).
Проблемы,безусловно,есть.Но когда их преподносят под таким соусом-это как-то не хорошо
Родитель Ссылка
0
2
07.05.2016 20:26:39
Мальчик высказал свое мнение. Я работа с детьми его возраста...да,большинству не свойственно, но ты удивишься. когда узнаешь, на что способны дети...И научные труды писать начинают в раннем возрасте, и самостоятельные очень. Таких детей не много. но они есть. И думаю, тут понятно, что писал ребенок сам. Он просто активный, любит так же как и ты отстаивать свою жизненную позицию.
По поводу не хвалят...А чем интересно забиты все новости?!)) Только достижениями..Все в кабинете у президента отчитываются только о хорошем: всё выполнено. всё в срок...Всё так гладко)) И я считаю, что с одной стороны оно и правильно..позитив давать нужно,это настраивает на хороший лад, успокаивает пожилых людей..опять же со стороны хорошо выглядит.
Я работала в школе..там всегда ориентируются на средних учеников, коих подавляющее большинство. Крайне мало, крайне..моих коллег, которые хотят расти над собой, совершенствуют свои навыки. как ты думаешь, преклонного возраста педагоги начнут осваивать презентационные программы?! И тут опять можно сказать: Ну а мы то как выросли? нас то как учили..и вон какие выросли))  Мы -это мы..А сейчас другое поколение.
Так что "соуса" я не вижу никакого..Мальчик же не на телевидение пошел..Никого не ругал, написал то, что чувствует....Написал даже не для взрослых, заметь, для детей.которым и дает потом советы..как приспособиться...
Родитель Ссылка
2
0
08.05.2016 05:26:08
Да,проблема с учителями такая есть,согласна.Но здесь речь о другом идет.
Если ты работала в школе,то должна знать,что у преподавателя,на самом деле,нет никакой возможности повлиять на ребенка.Вообще никакой.Нельзя выгонять из кабинета,нельзя кричать,нельзя ставить в угол.
И в школе невозможно подстроиться под каждого...как ни крути-это социум,в котором заниматься нужно всем.
Родитель Ссылка
0
1
08.05.2016 12:50:06
Вот как раз многие учителя. к сожалению. и рассматривают те методы, что ты перечислила: накричать. выгнать с урока, поставить в угол))  Я совсем про другое говорила..я про работу с одаренными детками. Учителям за это недоплачивают никак..Ты помнишь..я помню. у нас были дополнительные как бы, после урока,для тех, кто не понял..к олимпиадам готовили, помогали. Не знаю. доплачивали ли тогда учителям, мне кажется работали за идею..)) Сейчас идея как бы пошатнулась..никто не хочет даром и на перспективу ..И я вполне их понимаю - жизнь тяжелая, а время - всегда деньги, все заняты репетиторством по домам) чего они будут в школе развивать одаренность бесплатно?!))
Так что я про вот таких деток, которые стремятся, которых нужно направить..И должен это сделать человек знающий..у папы с мамой немного другая функция...
А про порядок и поведение-так полностью согласна) Без этого никуда, когда детей больше двух вместе собирается)) Но кажется мне, у у парня этого, у Тимофея, нет проблем с поведением..он про это и не пишет))
Родитель Ссылка
1
0
08.05.2016 13:12:59
Эти учителя нарушают закон. И могут быть за это привлечены к ответу.
И работали бы за идею....если бы было понимание со стороны общества и со стороны родителей.А в данном случае идет очередное противопоставление педагогов и общества.В который раз.
Родитель Ссылка
0
2
07.05.2016 10:55:37
Какая бы система ни была, работают люди. Если учитель хороший, то о нём слова плохого не скажут, и интересно на уроках будет. Плюс важно, чтобы родители понимали, куда отдают ребёнка. Если они его учат что важна самореализация, а оценки - прошлый век, то вряд ли в обычной школе ему будет комфортно. И так далее.
Я учился в простой школе, с меня так же спрашивали и ДЗ, и оценки хорошие. Но почему-то мне хотелось заниматься творчеством и это получалось. И никакие "рамки" оценок мне не помешали думать образно.
Ссылка
2
0
07.05.2016 20:34:02
Ну ты понимаешь. родители может и учат, что важна самореализация, но реализуется то он в школе)) а там учительствует мариванна, которая давно на пенсии, но берет младшие класс..Что видят такие дети? только переписывание с доски..Я видела такого учителя..у нее такая тишина была, поведение прилежное у всех, но дети зашуганные. На перемену она их не выпускала даже побегать. Родители: кого устраивало, кого нет. она умела подрассказать - вот..бегал и сломал руки, вон в том классе - шею, ходит теперь с воротником. Нашим детям это нужно?! И кто ж тут из родителей скажет что?! А в начальной школе закладываются не только азы, но еще и модель поведения ребенка как ученика. Потом целый класс безынициативных детей..пошел учиться дальше. А платят там копейки. поэтому молодая и перспективная учительница с новаторскими идеями пойдет в лицей..который платный..в который не все попадут...
Конечно нужно систему пересматривать..
Родитель Ссылка
0
1
07.05.2016 21:10:45
Не все марьи ивановны такие))) И не все молодые учительницы частных школ способны к новаторству и тем более - адекватности. Да и сам по себе фактор чего-то нового не гарантирует успешности ученика. Можно сколько угодно развивать творчество и свободомыслие с первых классов, а на выходе получить человека, который не сможет сопоставить свои расходы с доходами, так как математику не знает. Я утрирую, конечно, но тем самым показываю, что всё же от человека в первую очередь зависит: и от того, который учит, и от того который учится.
Родитель Ссылка
1
2
08.05.2016 12:50:55
Кадры решают всё! (с) ))
согласна с вами полностью))
Родитель Ссылка
2
1
13.05.2016 15:02:40
Со всем согласна. Особенно острым считаю пункт 4. И еще, наверное, пункт 7.
Ссылка
1
2
10.08.2017 07:56:44
Первый совет....уникальный..) Везде легче, если вокруг другая жизнь...
Я помню, в школе я была счастливой...это все было  для нас, для детей. Что сейчас в системе образования - я не знаю.
Изменилось отношение родителей к оценкам детей...В наше время все было проще: плохо учится, не тянет, пойдет в ПТУ получит профессию и можно на вечернем в институте учиться.
Кто тянет на хорошие отметки пойдет в институт....не парились...
Учителя всегда: есть любимые, есть не любимые...Дети уважительно относились... с дисциплиной было строго...Надо учесть, была пионерская и комсомольская организация, по любому: ребенок был под защитой. Если не справедливо-обсуждали на совете отряда и могли сказать учителю пионервожатая или еще кто-то что не права....И за ребенком закрепляли ученика, что б ходили к нему домой и следили как делает уроки-это считалось в порядке вещей.И учитель знал: не пройдут её неблаговидные поступки или несправедливые отметки.
Ссылка
2
3
10.08.2017 08:17:47
Пункт  3 прямо выделила бы))
3. Страх ошибки. Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то.
Я не очень люблю школу , для этого все сделала моя первая учительница)
Сейчас внизу будет куча комментариев, как все любили первую учительницу... (как так у нас не принято говорить правду) а я нет...боялась - да! Но не уважала.
Позже уже в 5 классе, другие учителя пытались компенсировать этот пробел и многим удалось. Я их всех помню и очень благодарна.
Система ходить строем прослеживается и до сих пор и нельзя высказывать свою точку зрения, своё видение мира...ты сразу вызываешь бурю "правильно" учившихся и слушавших учителя во всем) Я уставшая от такого навязывания, даже сейчас далеко не учащаяся делаю или говорю ВОПРЕКИ!!
Ссылка
3
3
10.08.2017 08:30:15
У меня учителя были тоже не очень. Меня всегда поражала их невоспитанность. Унижали многих учеников и ставили клеймо. Этот тупой, этот вести себя не умеет, этот хам и т.д. Только учитель математики у меня была отличная женщина, разговаривала с каждым и занималась дополнительно по непонятным вопросам.
Родитель Ссылка
3
2
10.08.2017 08:37:23
Я тоже вспоминаю тех, которые всячески старались увидеть хорошее и помочь этому развиться.Дети очень ранимые и вынуждены защищаться агрессией.Или становиться послушными , как требует школа. Я не против дисциплины, но сейчас у меня много других примеров из жизни, как можно увлечь и добиться успеха без ломки человеческой индивидуальности!
Родитель Ссылка
2
2
10.08.2017 08:19:35
Отличный парень. Молодец! Я тоже дочери объясняю все эти моменты. Что жизнь не ограничивается школой и знания можно получить не только оттуда. Просто как посмотрю на мам, которые шпыняют детей в страхе, что те не сдадут экзамены. Чего боятся то? И детей запугивают так, что они белые все от этих экзаменов. Уважение в детях появляется, когда их уважают. И к их мнению прислушиваются.
Ссылка
2
2
10.08.2017 08:42:10
Только в уважении и никогда в страхе!
У меня подружка почти всю ночь не спала и летела в школу , чтобы не опоздать , боялась быть выставленной на показ перед всем классом, как у нас поступали с опоздавшими. Кстати, один мальчик как опаздывал так и опаздывал все школьные годы учебы!Позже я познакомилась с дамой, отличный специалист, но всю жизнь опаздывает на работу)
Родитель Ссылка
2
1
10.08.2017 09:32:53
5. Ищите «свою» школу. Мой совет родителям: прислушивайтесь к ребенку, если он говорит, что в нынешней школе ему не нравится.

Мне этот совет нравится, всем родителям выучить и вспоминать, когда  вам жалуется ребенок!  
Ссылка
1
0
11.08.2017 20:00:27
Много времени ребенок проводит в школе и залог успеха, если учителя стараются и вкладывают душу в ребенка)  Дети видят многое, чего мы и не подумаем. Просто парень наблюдательный, а не лоботряс.
Хорошие учителя тоже не являются дефицитом!
Ссылка
0

Здоровый свет