НА ФОРУМАХ
43
68
144
1

Вторая национальная китайская выставка качественных потребительских товаров

1db28031d73c75d27dbaa30969ebdf6a.jpeg

С 30 мая по 1 июня в Выставочном комплексе «Экспоцентр» в павильоне «Форум» проходила национальная китайская выставка China Commodity Fair.

dba25c992e771ac2d7cdc5e969badb78.JPG

 Организаторы выставки – Министерство Коммерции Китайской Народной Республики. Соорганизаторы – Китайская  торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Шанхай Пудун и Мессе Франкфурт Шанхай.
Тематика товарной номенклатуры выставки привлекла посетителей самого разного уровня и личных предпочтений – от бизнесменов и ритейлеров до простых потребителей и студентов.  Это:
  • Предметы домашнего интерьера
  • Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола
  • Бытовая техника и электроника
  • Садовый инвентарь
  • Праздничный декор и подарки
В приветственном слове генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов сказал, в частности: «…Для профессионального сообщества, безусловно, интересной и полезной станет деловая программа выставки. «Российско-Китайский форум «Business with China» соберет экспертов ритейла, торговых ассоциаций для обсуждения основных трендов российско-китайских торговых отношений, финансовых инструментов развития экспорта и импорта…»  

4b0dfecad4b92aecb3f0c23456a02beb.JPG

e79352d3ae5ca2a2e3b273f7f3b0e853.JPG

956ac6a653bb8fa574ce9afbcad3eae6.JPG

a14fce4cb23897b021ec1f751fd4326c.JPG

8d227dfa3ba273efb39b02d41a3ea0df.JPG

Китай на сегодняшний день является крупнейшим торговым партнером России, а объем внешней торговли Китая в первом квартале 2017 года составил $1, 22 трлн. Экспорт в Россию увеличился на 7,3%.

1a8101f8fa0c08d884609e114ba5f7ca.JPG

b86f51e3f68ee3c5586198cac731f690.JPG

5c6e56d8fa469aa3d7602b90bd26218e.JPG

4db84a158bb2b6fb7d097fae9b77596c.JPG

7bdc0c22289a49385198b8b0fb36ca96.JPG

300 компаний из 12 провинций показали, на что способны китайские производители. А ассортимент действительно немаленький и привлекательный. Многие товары наши россияне хорошо знают. Например, игрушки, развивающие игры для детей, спортинвентарь, фарфор и стекло. Всем давно известно, что Китай – мировой производитель детских игрушек. Вроде бы уж нечем и удивлять. А они, тем не менее, продолжают удивлять.  Так, фабрика по производству игрушек Zongge Toys из провинции Чжецзян, что на востоке Китая, производит магнитные и пластиковые конструкторы, лизуны, глину для лепки, кинетический песок и др.

670be7d41c87285499f0720744d31cee.JPG

b084eeeadfb21363711244857cd14168.JPG

81c9161f69df40685cebd01ad8a2fcb1.JPG

dd2bb52a9589ae68daadc7a8afa0299b.JPG

42338c88a8ee41dc78563df53a853123.JPG

95c7290985f82e3666ba4ba5f919b2a5.JPG

Многие китайские товары мы хорошо знаем и пользуемся ими ежедневно. Отрадно, что практически на всех стендах находился сотрудник, говорящий по-русски или представитель нашей стороны, готовый ответить на все вопросы.
Пленарное заседание деловой программы было посвящено российско-китайской торговле в условиях глобализации и его главной «фишкой» стал вопрос о том, как выйти на рынок не гигантам индустрии, а средним и мелким «игрокам», чтобы стать не менее эффективным, гибкими и успешными. И это очень важно. Впрочем, на форуме были затронуты практически все ключевые торговые вопросы – от стратегии рисков до логистики.

Галина Мумрикова

Здоровый свет