НА ФОРУМАХ
43
72
149
1

Спрос и предложение к женскому празднику

e51ae2724fbf672a4bfbe01114896445.png

В преддверии 8 марта мужчины атакуют магазины цветов. В свою очередь цветочный бизнес повышает ценник на каждый цветочек. Если немного постоять возле дверей среднестатистического магазина цветов и посчитать количество приобретаемого, то спокойно вырисовывается стоимость квартиры в центре Москвы, автомобиль премиум класса и дачка в близлежащем Подмосковье. И это при том, что не все женщины получают заветный букетик в свой законный день.

И вот что делать тем, кто остается без цветов и подарков? А в современном мире, особенно в больших городах, таких женщин немало. Еще случается, что подарили сослуживцы облетевшую мимозу, а хочется ведро бордовых роз. Не то, чтобы очень хочется ухаживать за этим ведром: опрыскивать, следя, чтобы вода не попадала на лепестки; подрезать, обламывать часть шипов, подкармливать аспирином и т.п. Ведь самое главное в букете – красивая фотография в соцсетях. А еще очень важно, чтобы все подруги с завистью рассматривали шикарный снимок женщины в окружении подарков на 8 марта – вот тогда праздник удался.

Самое обидное, что не все мужчины понимают деликатность поздравления в честь женского дня. Нет бы выстроить кадр, подождать, пока дама макияж наведет и примет соответствующую позу: как бы «такая вся» свеженькая в белоснежной шелковой постели с букетом алых роз и чашечкой кофе на подносе, подаваемом мужчиной рекламной внешности (последнее, кстати, тоже желательно, иначе зависть подруг будет неполной).

Но они все же есть! Нет, не прекрасные принцы (хотя тоже, наверное, где-то водятся), а мужчины, понимающие весь пиетет момента поздравления. Правда, праздник немного омрачается окончательным расчетом, но фотографии того стоят.

Идея организации пришла в голову маркетологу (а кому ж еще!) агентства Nectarin Роману Зарипову. В который раз предприимчивый человек пропускал создание цветочного бизнеса в преддверии женского дня, но однажды его осенило – можно ж продавать один и тот же букет. И тогда Роман разместил в соц.сети объявление приблизительно следующего характера.
848a58786a93ae33e6dbd59b9a3bb9b5.jpg

Предприимчивый маркетолог поначалу не особо надеялся на успех, позиционируя свое объявление как удачную шутку. Но как говорится, шутка удалась и даже окупилась. Дальше – больше. Оказывается, что дамы хотят фото не только с шикарным букетом, но еще и в интерьере да с подарками. Кто-то просит в дополнение к цветам огромного плюшевого мишку (дома такое держать неудобно – слишком трудноубираемый пылесборник). Также есть заказы на фото в богато убранной гостиной с камином и т.п. – на что у заказчицы хватает фантазии и денег.

Идея с арендой букета шагнула далеко вперед. Сегодня для фото можно заказать столик в ресторане с бутылкой дорогого шампанского, все минут на 20; арендовать спорт кар сногсшибательного цвета для такого же сногсшибательного селфи и т.п. Да и фирм, предоставляющих подобные услуги, стало много. Спрос рождает предложение.

Сам же идейный вдохновитель на количество приемников не жалуется, его операторы не успевают обслужить всех желающих, потому агентство Nectarin не выезжает дальше ТТК Москвы, работая только в центре. И даже при таком ограничении за три дня букет успевает побывать в кадре более 250 раз. И это только 8 марта, а ведь есть еще 14 февраля, раскручивающийся ответ св.Валентину – день Петра и Февроньи (8 июля) да и просто так, чтоб подруг «порадовать».

Так что, дорогие дамы, наше счастье в наших руках. Хотите праздника – звоните в агентства по доставке букетов напрокат, и будут вам шикарные фото для соц.сетей.


Здоровый свет