НА ФОРУМАХ
148
1
169
1
197
1

Модные тренды 2017 года в Экспоцентре: мини-информация к размышлению

a78d6c497fdfe746cdf969dd83de279e.jpg

В субботу в ЦВК «Экспоцентр» завершилась самая ожидаемая 29-я выставка модной индустрии – CPM (Collection Premiere Moscow).
Это одна из значимых специализированных выставок женской, мужской и детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров проводится два раза в год для специалистов и считается ведущей в индустрии моды в Восточной Европе. В этом году к традиционным участникам таким как Франция, Италия, Германия прибавились Индия, Индонезия, Колумбия и Румыния – всего 27 стран-участниц – и это  около тысячи международных брендов.
Организаторы выставки – Idego Company GmbH & Co KG  вместе с «Мессе Дюссельдорф Москва». Помимо работы на стендах выставка была насыщена и впечатляюще информативной деловой программой, которая была рассчитана как на покупателей, так и на профессионалов. Например, программа  Designerpool  - это своеобразный стартап для молодых участников выставки, которая  вместе с благотворительным фондом «Русский силуэт»  поддерживает молодых дизайнеров, давая им возможность показать свою креативность и перспективное мышление.
Разумеется, экспонентов прежде всего интересуют посетители, которые смогут представлять их интересы на российском рынке – директора магазинов и бутиков, дистрибуторы и представители филиалов в регионах России. И это понятно, потому что именно на такой выставке можно не только высмотреть самые модные тенденции в разных сегментах моды, но тут же договориться об оптовой закупке.

a7454f0d2daf039b1635179fb80539f1.jpg

5feae2ee7f5c7850a81a479229f10b0e.jpg

c3efd4c0c4fe3d3bb8381e913b894327.jpg

023e2655dacfcf5770cad58c45106637.jpg

efc6e4bbb62dff2a29cd41e1968eb5ea.jpg

Конечно, у крупных представителей модных европейских домов возможностей больше, чем у небольших производителей, которые пытаются внедриться в рынок и ищут достойного представителя. Например,  France Trade Fashion Group (главный офис в Париже) имеет шоу-румы и в Москве, и на Украине. У компания большое портфолио, которое все время пополняется новыми брендами.
А вот кто знает итальянскую фирму Marilu? Ответ: никто. Она была основана в начале 70-х в коммуне Позитано (регион Кампания в провинции Салерно на юге Италии с населением около 4 тысяч). С трудом разыскав сайт компании я узнала, с чего все началось, как использовались кружева, как получилась столь «беспрецедентная гармония, элегантность и изысканность». Да, все так. Но это не массовый сегмент. И с какого боку они будут стоять на нашем рынке со своими уникальными коллекциями – сказать трудно. Фотографировать на выставке нельзя. Все боятся, что, мол,  сфоткают, а потом нашьют то же самое и будут подделывать. Сермяжная правда тут есть. Я подошла к стенду компании Dan & Dani, которая оказалась российским производителем трикотажных головных уборов и аксессуаров из Подмосковья. Красивый стенд, детские шапочки со стразами, сердечками, ленточками, словоохотливые работники, все здорово. «Напишите о нас», - говорят. А снимать нельзя (вдруг я свяжу похожую шапочку и продам). Так ведь связать-то можно, а вот попробуй продай! А у вас опт, шоу-румы, производство, склады, сайт. Чего они все боятся?  

c186a105042a9ec5332e08d65e7c39a7.JPG

0d5c9adaffd33914377af84fa9c192cb.JPG

8e9f45ae0f03d0e44e1d15442d75b270.JPG

4f5961f4fcbed1f6e15c2f17197d7bb2.JPG

ed5f8f875dac62fe0c37b42bc8511d70.JPG

31c0ee59b2d9046481c3abe746d8d2eb.JPG

Собственно, сделав несколько снимков, так и ушла я с выставки с чувством неудовлетворенности, понимая, что что я не оптовый закупщик и не директор модного бутика. Может, съездить в Позитано да купить там роскошное платье? Вместе с билетом туда-обратно оно наверное и будет стоить столько, сколько здесь, в Москве. Мы уже это проходили.

Галина Мумрикова

Здоровый свет