Симпатичная уютная выставка прошла в самом начале апреля а Экспоцентре, где были представлены все регионы России, которые предлагали свои услуги практически по всем туристическим направлениям – от медицинского, исторического и пляжного до познавательного, детского и автотуризма.
Стратегическим партнером мероприятия, Республика Хакасия — Регионом-партнером, а в статусе Межрегионального партнера выступил межрегиональный проект «Государева дорога». Безусловно, турпотенциал партнеров был ярко представлен в рамках программы форума.
Ни на одном из стендов не было скучно, и встретились компании, которые поучаствовав в прошедшей в марте MITT, практически таким же стендом плавно переехали в Экспоцентр.
Конечно, москвичи устали от «ковидных» страхов и ринулись на выставку, чтобы получить свежую информацию из первых рук, чтобы купить тур, просто приглядеться и присмотреться, что-то выбрать для себя на будущее. В общем, обоюдная активность экспонентов и посетителей была налицо.
Каждый стенд – это как маленький театр: люди в национальных костюмах, красивые сувениры, глянцевые буклеты. И словоохотливые работники турагентств, которые не переставали нахваливать свои края. Все правильно – так было всегда. Но появилось и кое-что новое. Так, заметно активизировались региональные музеи, причем на рынок пришли и музеи частные, которые не могут надеяться на бюджетные деньги и должны сами себя окупать. Южные курорты вовсю предлагали реабилитационные курсы после ковида.
Вовсю развернулся Нижний Новгород, ведь ему в этом году исполняется 800 лет. Если давно не были в Нижнем, стоит обновить воспоминания и впечатления.
Конечно, глаз задерживается на чем-то непривычном. Например, промышленный туризм в город Выксу. Туристско-информационный центр Выксы предлагает проникнуться романтикой Выксунского металлургического завода. Прокатный стан, трубы – что ж тут интересного, если ты не специалист? Ан нет, Александр Баикин, заведующий туристско-информационным центром Выксы так «вкусно» рассказывал о братьях-промышленниках Баташевых, основателях завода, что захотелось увидеть сие воочию. Плюс в этих краях есть замечательный Иверский женский монастырь, Христо-рождественская церковь, различные арт-объекты, музеи, граффити.
Менеджер компании "Русский мир приключений" (RWA)
А вот компания «Русский мир приключений» предлагает автопоходы. Это джип-туры, в которых вы испытаете настоящий драйв на «Нивах», принадлежащих компании, по бездорожью в красивейшие места Тверской области. Обещают все – нетронутую красоту, затяжные броды, глубокие колеи, сложный рельеф, а также встречи с кабанами, лосями и зайцами.
Вообще Тверской области не занимать красот, как, впрочем, и другим регионам. Так что конкуренция налицо. Выбирает клиент – и выбирает самое-самое. И на цены тоже смотрит, причем довольно внимательно, выбирая оптимальные варианты.
Компания Visitnord предлагает туры на Чукотку и обещает все: рыбалку, охоту, сплавы по реке, трекинг, восхождение в горы, - одним словом, экстремальный туризм и… полную безопасность. Можно и нужно посетить «Снежное – типичное оленеводческое национальное село Чукотки. Находящееся на берегу реки Анадырь и в стороне, хоть и недалеко, от крупных населенных пунктов, Снежное сохранило свою самобытность. Здесь стоит побывать, чтобы понять дух Чукотки, оценить прекрасную местность и потрясающую природу. Здесь нет многочисленного потока туристов, что делает этот маршрут очень привлекательным для любителей необычного, настоящего, «нештампованного». Да и вообще слоган компании «Мы не продаем банальные туры! Мы приглашаем в путешествие!»
Маршруты для детей – это пусть не совсем новенькое, но интересное, нужное. Так, городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга предлагает прогулки по Петербургу с кошкой Вафлей.
Прошел на выставке и 5-й Межрегиональный Благотворительный аукцион в поддержку подопечных Детского хосписа «Дом с маяком». Он организован в рамках круглогодично действующей Благотворительной акции «Турбизнес открытого сердца». Смысл аукциона в том, что регионы предлагают свои туристические лоты (турпакеты, проживание в отелях, гастрономию, сувениры), все деньги от продажи которых пойдут на нужды конкретного ребенка из хосписа. В прошлом году было подано более 60 лотов из 35 регионов. Это очень хороший результат.
MITT: скрытые и явные возможности
Отдых: индустрия путешествий. Новая реальность
Здравница «Лаго-наки» - участник акции Ростуризма