НА ФОРУМАХ
30
3
13
2
3

Нам нет преград ни в море, ни на суше

bdd2d71f33868c4cbae5c1c6481d96a9.jpg
Открытие автомобильной части Крымского моста напоминало первый полет человека в космос, потому что Владимир Путин взобрался в кабину КАМАЗа, сказал «Поехали», а затем помчался в Крым через Керченский пролив. Он преодолел 19 километров всего за 16 минут. Следом двигалась колонна строительной техники.
Мост получился самым протяженным в Европе. В старые времена о ходе его возведения должны были сообщать каждый день, но сообщали не всем, а только Владимиру Путину, который, как говорится, держал руку на пульсе и периодически прилетал с инспекционными проверками.
О строителях же надо было слагать песни и всячески их героизировать, как это было при прокладке Байкало-Амурской магистрали. Этот мост зримое доказательство того, что если надо, мы можем сделать все, что угодно и за любой срок. Лучше, чем словами из «Марша Энтузиастов» про это и скажешь. Надо будет на Марс слетать – пожалуйста. Нет проблем. Главное, чтобы у строителей был правильный стимул. Он даже не в деньгах меряется, а в чувстве, что ты делаешь что-то очень важное и нужное для страны, чем потом можно гордиться. Спросят тебя: «а что ты такое в жизни этой сделал?» А ты и ответишь: «Да вот мост через Керченский пролив строил». Для закрепления успеха надо еще вручить высокие государственные награды строителям. Вплоть для «Героя труда». И это никакое не преувеличение заслуг строителей и проектировщиков. Они ведь справились с задачей на полгода раньше намеченных сроков и работали в трудных условиях.
Идея такого моста родилась давно. Еще до Октябрьской Революции говорили о его необходимости. Но и о полете человека в космос мечтали с незапамятных времен, а осуществить смогли, только когда позволили технические возможности. Здесь же стимулом стало возвращение Крыма в Россию.

bd40d08dd57d95aa23a899768d33fc16.jpg
Территорию строительства сперва пришлось разминировать, ведь здесь во время Великой Отечественной шли ожесточенные бои, потом под воду отправились археологи, причем исследование дна и побережья стало самым масштабным за все время. В результате столько всего нашли, что экспонатов хватит на отличный музей. Постепенно создавалась вспомогательная структура, решались вопросы экологической безопасности, погружали сваи, возводили опоры, монтировали пролеты, собирали арки.
Автомобильное движение по мосту запускают 16 мая. В следующем году введут в эксплуатацию железнодорожную часть, к 2020 откроют в полном объеме трассу от Керчи до Севастополя. Предполагается, что через мост каждый день будут проезжать до 40 тысяч автомобилей. Учитывая железнодорожный транспорт, это позволит перевозить ежегодно около 14 миллионов пассажиров. Если власти надумают выпускать еще какую-нибудь новую денежную купюру, например, достоинством в 3 тысячи рублей, вряд ли у кого-то возникнет сомнение, что на ней надо изобразить. Конечно, мост через Керченский пролив.


фото: РИА Новости (Григорий Сысоев) и Информационный центр проекта.

Российский Крым стал прибыльнее украинского
Крымский мост и англичане
В теплый Крым из холодной Финляндии
0
Орлова Любовь
18.05.2018 22:32:46
Мост нужен, раз "Крым наш"...
конечно до 2020 г надо ждать, что б нормально ездить..... небольшая пропускная способность автомобилей внутри Крыма....Возможно все равно, лучше пробки, чем ожидание сутками парома....Еще б сервис получше наладили...
Ссылка
0
0
Марков Александр
21.05.2018 12:06:44
ну мост еще был нужен для демонстрации возможностей.
Родитель Ссылка
0

Здоровый свет