НА ФОРУМАХ
2090
21
5425
21
5077
19
В БЛОГАХ
9
13
1
8
3
В КЛУБАХ
30
2
71
3
61
1

Клубы : Цветастая Заплатка

И вот зачем?

«Мы сейчас в Казани реализовали блестящий проект: фактически создали новую машину Ту-160 для вооруженных сил — сверхзвуковой боевой ракетоносец. И не только сам носитель, но и оружие к нему доработали. Работает все как часы», — отметил глава государства.

В то же время Путин вновь предложил вернуться к идее создания сверхзвукового пассажирского самолета. Такое же предложение Путин высказывал в январе прошлого года. Спустя полгода конструкторское бюро «Туполеев» назвало предварительные характеристики и стоимость будущего гражданского сверхзвукового самолета: планируется, что на высоте 11 км самолет сможет развивать скорость от 1500 до 1900 км/ч, взлетная масса воздушного судна составит 70 т, а мест в салоне будет около 30.
Известны всего два серийно выпускавшихся пассажирских сверхзвуковых самолёта, выполнявших регулярные рейсы: советский самолёт Ту-144, совершивший первый полёт 31 декабря 1968 года и бывший в эксплуатации с 1975 по 1978 год и выполнивший двумя месяцами позже полёт англо-французский Concorde, совершавший трансатлантические и чартерные рейсы с 1976 по 2003 год. Наиболее существенными недостатками коммерческих сверхзвуковых самолётов оказались:
  1. Звуковой удар.
  2. Удельный расход топлива.
  3. Шумность над аэродромом.
  4. Сложность использования.
Следует отметить, что проблему создания эффективного сверхзвукового самолёта нельзя считать разрешённой до сих пор. Создателям приходится идти на компромисс между требованием увеличения скорости и сохранением приемлемых взлётно-посадочных характеристик. Таким образом, завоевание авиацией новых рубежей по скорости и высотности связано не только с использованием более совершенной или принципиально новой двигательной установки и новой конструктивной компоновки самолётов, но также с изменениями их геометрии в полёте. Такие изменения, улучшая характеристики самолёта на больших скоростях, не должны ухудшать их качества на малых скоростях, и наоборот.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c62dfb59a7947f5ec87ea2e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
1
12.02.2019 19:46:43
Половинчатые шаги какие-то. Гиперзвуковой надо.
Ссылка Скрыть Удалить
1
0
12.02.2019 19:51:16
В 1990-х и 2000-х годах существовали, но были отменены до стадии практической реализации проекты ряда многоразовых транспортных космических систем и АКС: в России — запускаемый с обычного самолёта космоплан МАКС и космолёт РАКС. В начале XXI века в России существовал, но был отменён проект частично-многоразового крылатого космического корабля Клипер, запускаемого на обычной РН. В основе - гипердвигатель.
Родитель Ссылка Скрыть Удалить
0
1
12.02.2019 20:11:28
65a77cbaf50adf331e593ef31e9390f4.jpg
Ссылка Скрыть Удалить
1
1
12.02.2019 21:24:36
***В то же время Путин вновь предложил вернуться к идее создания сверхзвукового пассажирского самолета.***
Зачем?
Кого возить?
Может лучше вернуться к идеи увеличения детских пособий матерям одиночкам?
Ссылка Скрыть Удалить
1
0
12.02.2019 21:42:27
И я о том - деньги на ветер! Опыт в СССР был и дал много проблем и в итоге авария.
Родитель Ссылка Скрыть Удалить
0
0
12.02.2019 21:46:56
Кому интересно! Советский сверхзвуковой и проблемы его. Мечтал полетать на нём!
Родитель Ссылка Скрыть Удалить
0

Здоровый свет