НА ФОРУМАХ
49
1
164
1
131
2

Клубы : Клуб путешественников

РЖД и новость дня:)

В "Российской газете" прочитал новость дня:
РЖД не будет отказываться от плацкартных вагонов. Хотя ранее шла речь о том, что скоро их снимут с железной дороги.
В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. "Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов", - пообещали в компании."
По мне так хорошая новость. Я не фанат сидеть круглый год в одном месте, поэтому периодически, куда-нибудь езжу. Или летаю. Но летать по стране чаще всего дорого, поэтому выбор обычно падает на поезда. Тут тоже есть альтернативы: какой тип вагона выбрать. Но если быть откровенным, то даже купе чаще всего стоит на уровне (а то и дороже) авиабилетов. А ехать в сидячем вагоне часов 10-15 - это уже откровенный мазохизм при не очень очевидной выгоде в деньгах. В итоге всё сходится к плацкарту. Поэтому я однозначно рад, что такие вагоны оставляют.
И, конечно, рад, что их будут делать лучше. Очень надеюсь, что получится увеличить длину полок! Ведь даже я, человек с ростом чуть ниже среднего (172 см), не помещаюсь на них! Тут либо ноги торчат и, проходящие по коридору, утыкаются в них, либо упираются в стенку на боковых местах. В любом случае - это не удобно. В добавок эти полки жёсткие и спать на них откровенно фигово! Ездил я в двухэтажных вагонах и там с обивкой полный порядок. Вот что-то подобное хотелось бы увидеть и в новом плацкарте.
Конечно, надо решать вопрос с вентиляцией и кондиционированием воздуха, а то у нас почти всегда получаются два варианта: жарко или холодно. При чём бывает, что за поездку они совмещаются, когда днём перегреваешься, а ночью уже замерзаешь.
Однозначно, нужно делать биотуалеты! И делать их в большем количестве. Опять же, пример новых двухэтажных вагонов даёт понять, как это может быть, и как это может быть хорошо.
Ну, и финальное, что хочу получить в лучшем качестве - это работа проводников. Пока что они часто угрюмы и нерадушны (не все, но часто). А ведь простая доброжелательность может улучшить качество поездки и для них, и для пассажиров.
Очень надеюсь на такие изменения и очень надеюсь, что цена при этом не взлетит))


День рождения московского метро. В картинках
Фото:
Здоровый свет