НА ФОРУМАХ
71
6
70
6
88
6
В БЛОГАХ
36
3
128
6
120
1
В КЛУБАХ
90
4
55
4
12
1

Блог пользователя Игорь : Деловые вумки

Как я стала консультантом

Эту историю мне рассказала одна бизнес вумка (business woman)

Красота – страшная сила. Недаром косметические фирмы постоянно конкурируют между собой, создавая все новые чудо-средства. И если раньше косметику покупали в магазинах, то сегодня мир заполонили консультанты. Их можно встретить на улице, они могут прийти к вам на работу, а если захотите, то и домой. Милые и обаятельные девушки, тонко чувствующие настроение покупателя, кажется, могут продать любую вещь. Одним словом, профессионалы.

Вот однажды после пятнадцатиминутной беседы с таким консультантом я с удивлением заметила, что успела приобрести кучу ненужных на данное время средств. Пилинг для кожи лица, отбеливающий крем, скрабы двух видов… Зачем мне все это «богатство», ведь глобальных проблем с кожей у меня нет? Вот уж верно кто-то подметил: что нужно покупателю – решает продавец. Интересно, их где-то специально обучают всяким штучкам «соблазнения» товаром? В итоге я сама решила запутаться в паутине сетевого маркетинга и стать консультантом косметической продукции.

Дело за малым. Порывшись в ежедневнике, нашла телефон некой Людмилы, которая пару месяцев назад настойчиво приглашала меня (кстати, откуда у нее мой номер, я до сих пор не знаю) на презентацию их продукции, а потом, если захочу, я смогу влиться в их дружные ряды. Всяческие бонусы, скидки и подарки от фирмы прилагались.

Признаться, набирая телефонный номер, ожидала услышать что-то типа «Поздно, раньше нужно было соглашаться», но, к моему удивлению, Людмила обрадовалась и предложила встретиться на следующий день у них в офисе.

— Только паспорт захватите на всякий случай, — предупредила девушка и отключилась.

С утра отправляюсь в условленное место. Людмила встретила меня у двери. Ее широкая улыбка, сияющее от «счастья» лицо и непрекращающийся поток комплиментов в мой адрес сразу же заставили насторожиться. Девушка, не замечая моей реакции, предложила присесть за столик, на котором были разложены различные косметические средства: кремы, шампуни, гели для душа…

«Ну, сейчас начнет расхваливать продукцию. Как обычно не удержусь и куплю что-нибудь», — подумала я. Но Людмила снова меня удивила.

— Наша фирма предлагает вам самостоятельно выбрать себе подарок. Это не обман. Никаких денег платить не надо. Просто мы всегда заботимся о своих клиентах, — скороговоркой проговорила Людмила и тут же добавила: «Кстати, не желаете стать нашим консультантом?»

— Возможно, а что для этого нужно? — поинтересовалась я.

— Только паспорт. Вы же его прихватили?

Поотказывавшись от полученного предложения для проформы, выдвигаю последний аргумент, что, мол, в косметике ничего не понимаю, а значит, и клиентам ничего посоветовать не смогу.

— Для наших сотрудников несколько раз в год проводят уроки косметологи, — рассказала Людмила. — Кстати, вскоре ожидается такой мастер-класс. Ну что, решились?

Покорно протягиваю паспорт. Оформив все документы, Людмила предлагает купить каталог, прайс-листы. Все это обходится в копейки — заплатила всего несколько тысяч. Дальше девушка объясняет, как оформлять заказ, как его получить и другие тонкости работы консультанта. Напоследок обещает сообщить дату и время мастер-класса. На том и распрощались.

Но это было давно. А сейчас я в компании реджувитал, где уже налажены бизнес процессы и мне остаётся только принимать входящие заявки, ведь работа идёт на тёплый входящий поток через сайт.
Фото:
Здоровый свет