НА ФОРУМАХ
165
2
106
1
180
1

Прощай, монорельс!

Прощай, монорельс!

Еще одним амбициозным проектом прошлого московского правительства станет меньше.

Линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную, работы начнутся в 2018 году. Об этом сообщил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

"В 2018 году планируем приступить к форматированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка", - передает слова руководителя департамента строительства ТАСС

Столичную монорельсовую дорогу задумали в теперь уже далеком 1998 году при Лужкове и воплотили   к 2004 году на участке от улицы Эйзенштейна до станции метро Тимирязевская. Поначалу в режиме экскурсионного развлечения, цена которому была: 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ — 25 рублей, для детей до семи лет — бесплатно.

С января 2008 года монорельс заработал в транспортном режиме, перевозя в сутки порядка 11 тысяч пассажиров.

Дорогая игрушка, изначально планируемая как пилот новой транспортной системы столицы, обошлась налогоплательщикам, согласно официальным данным, в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года)

Не смотря на убыточность первой линии (по данным на 2009 год субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса составляли 908 849,4 тыс. рублей) правительством Москвы планировалось возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. Об этом сообщал в эфире телеканала ТВ-Центр господин Бирюков, первый заместитель мэра Москвы. Однако, к 2017 году, когда окончательно сложились очертания МЦК, все признали несостоятельность этого дорогостоящего аттракциона. 


Московский парад трамваев-2017

Праздник московского трамвая пройдет 16 апреля на Чистых прудах

Парад поездов запустили на Кольцевой линии к 82-летию Московского метрополитена



Здоровый свет