НА ФОРУМАХ
22
35
134
1

Секрет успеха

Секрет успеха

25c8a9e3-b5aa-429f-9528-e10731c9b4cb.jpg

Инга Легасова - сопредседатель стратегического совета Союза Женских Сил в программе «Бизнес на каблуках» рассказала о структуре СЖС, краудфандинге и о сотрудничестве с российскими производителями.

Давайте начнем с Союза Женских Сил…

Союз Женских Сил – это некая пирамида, во главе которой находится общественная организация – НКО СЖС, которая позволяет нам подписывать договоры и соглашения с различными общественными организациями, находящимися на российской территории и вне ее.  Мы работаем на всем евразийском пространстве и  планируем создать Евразийский Союз Женских Сил.  В силу того, что наши мужчины-политики и бизнесмены создают Евразийский Экономический и Политический Союз, мы, как женщины, его поддерживаем и создаем вот такую интернет-площадку для того, чтобы можно было пропагандировать идеи Евразийского Экономического и Политического Союза на пространстве рунета и на пространстве интернета. Это раз.

Во-вторых, в Союз Женских Сил входит информационное агентство СЖС. Это работа радио в интернете, это работа телевидения в интернете, это кинопроизводство, в ближайшем будущем, и все виды печати. То есть мы очень много публикуем учебников, детских книг, книг, связанных с духовностью, с нравственностью, с личностным развитием человека и так далее. К нам много обращаются по поводу печати. Это вторая большая часть Союза Женских Сил.

И третья, основная, часть Союза Женских Сил – это интернет-ресурс, который сейчас создается, и, конечно, к нему возникает очень большой интерес. Он существует относительно недавно. 1 марта 2016 года мы вышли в пространство рунета, и сейчас очень динамично, активно развиваемся. С нами работает несколько бригад сильных российских программистов.

Соответственно, работа, огромная, объемная, в поддержку Евразийского Женского Форума проводится. Нас Евразийский Женский Форум официально назвал одним из двух разработчиков женского информационного сообщества в интернете. Вот мы этой государственной задачей сейчас активно занимаемся.

 

Как вам удается двигать эту огромную систему, ведь проектов в СЖС огромное количество?

- Очень легко удается. Потому что мне это нравится. Потому что я это делаю с удовольствием. Потому что это творчество. А это, точно также, как и любая форма бизнеса, именно творчество.

Основной секрет успеха, мне так кажется, заключается в том, что если ты делаешь то, что тебе нравится, то, что тебе по душе, то тогда у тебя все получается легко и все двери открываются. И более того, если ты начинаешь что-то делать не для себя лично, а для других, кому это действительно нужно, то тогда просто автоматом обеспечены все проходы туда, куда нужно.

Вот честное слово, могу сказать: никаких колоссальных усилий не затрачиваю для того, чтобы делать этот общественный проект. Также и в бизнесе не затрачиваю колоссальных усилий, потому что это все делается на раз, два, три. Придумали, раз, реализовали. Это настолько все интересно с точки зрения придумывания и с точки зрения реализации, все что мы делаем, в том числе и в бизнесе, а это товары для дома, то есть для людей. Какую сделать вышивку, какой сделать новый предмет, какую линейку создать для конкретной какой-то сети. Это творчество. Вот из «ничего» ты делаешь «что-то», потом ты находишь, где произвести, в какой точке мира это «что-то», из этой точки мира ты все это везешь в большом объеме на российскую территорию, где активно все это продается. Тоже самое и в общественном проекте. Когда ты понимаешь, что это интересно и важно не только тебе, но также еще большому количеству людей, все делается само собой.

 

Следующий вопрос, как раз о большом количестве людей. Тема краудфандинга сейчас очень интересна для российского предпринимателя. Вы работаете в этом направлении?

 Да. Сейчас делаем собственную отдельную площадку краудфандинга и краудинвестинга. Соответственно, готовится договор со всеми площадками, которые на территории РФ в пространстве рунета и интернета занимаются подобной проблематикой. И это будет включаться в нашу проектную тематику.

У нас существует раздел «Проекты» на сайте Союза Женских Сил, мы сейчас формируем совет экспертов, который будет оценивать значимость того или иного проекта, и формируем клуб инвесторов, которые будут поддерживать все проекты.

Мы это делаем совместно с общественной организацией «Женщины бизнеса».

Любой бизнес развивается по закону больших чисел, все продажи построены на этом. Но когда мы говорим об оценке реально предлагаемого проекта на бизнес-обсуждение, то иногда даже вредно привлекать большое количество людей на стадии стартапа. Иногда нужно привлекать просто очень разумных экспертов, очень заинтересованных инвесторов и после этого уже давать жизнь проекту в общественном пространстве. Я за то, чтобы ребенок родился в тишине, а затем, когда он уже родился, вышел на публичное пространство. Если говорить о бизнесе, как о ребенке.

 

Как вы относитесь к предложениям о сотрудничестве от российских производителей товаров для дома?

С интересом. У нас товарная матрица состоит из 80 процентов российских продуктов. И только 20 процентов занимает импорт, но только тот, который пока еще не заменим настолько эффективно, что действительно мог бы быть заменим.

Мы прекрасно понимаем, какой кошелек имеет наш покупатель и какая потребительская корзина существует у нашего среднестатистического покупателя. Мы это все анализируем и оцениваем. Поэтому, наша основная задача минимизировать абсолютно все расходы и минимизировать цену для конечного покупателя.

В связи с этим, любое российское производство, любое российское предложение нам интересно, я всегда открыта, в интернете есть информация обо мне и контакты.


Полное интервью с Ингой Легасовой:




Здоровый свет