НА ФОРУМАХ
163
2
99
3
88
2

Прогрессивный тариф

Недавно , припарковав машину и бодрым шагом шагая на встречу, меня изумленную остановила надпись «с 02.12. парковка 200 рублей в час», так называемый прогрессивный тариф. В чем же его прогресс?
При чем, первые полчаса равны 50 рублям, а , если Вы припарковались на более продолжительное время, то стоимость парковки возрастает в геометрической прогрессии.
При чем , начиная с 2012 года, когда в Москве впервые появились платные парковки, их стоимость стабильно растет. Начали московские власти с Петровки и Каретного переулка за 50 рублей в час, а кончили практически всей Москвой и 200 рублями в час, если Вам приспичило постоять в районе бульварного кольца.
Делают ли власти все возможное, чтобы стало невыгодно иметь автомобиль ? Безусловно. Но цель изначально благая – разгрузить за счет платных парковок центр. Это нормальная практика, к примеру, и в Европе. Только , если в Италии действует принцип разумности и часов с 21:00 все платные парковки в унисон с боем курантов становятся бесплатными, то у нас такого нет. Если хочешь стоять в центре всю ночь – 200 рублей в сутки, будь добр. Для сравнения в ЦУМе стоит столько охраняемая, теплая подземная парковка.
И я не против того, чтобы платить за паркинг. Но мне непонятна такая существенная разница и накрутка. С чего вдруг?? Думаю, что почти любого здравомыслящего человека, живущего в Москве и использующего личный транспорт, подобная новость ввела, мягко говоря, в недоумение.
На сайте Ведомостей содержится следующая информация относительно предыстории изменения тарифной сетки.
8 ноября стало известно, что специалисты Московского автодорожного института (МАДИ) рекомендуют мэрии Москвы повысить тариф на уличных парковках до 230 руб. в час, ограничить время льготной стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках. Это объявил на III ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев. По его словам, в центре столицы парковки загружены более чем на 90%, из-за чего водители чаще нарушают правила дорожного движения и блокируют движение пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. «Мы выяснили, что сегодня 70% столичных водителей используют парковки для рабочих поездок, при этом 46% ищут место для стоянки свыше пяти минут, что очень много, - сказал Жанказиев. - Это провоцирует создание "блуждающего" трафика и лишних перепробегов». В МАДИ считают, что минувшим летом ситуация на уличных парковках в пределах Бульварного кольца была близка к критической и пора срочно принимать меры.
В общем в купе с высокими штрафами платные парковки делают свое дело, делают автомобиль не средством комфортной и удобной жизни, а проблемой. Отсюда сразу появляется целая уйма способов избегания ответственности и они становятся все более изощренными. Посмотрим, кто выиграет в этой схватке.

ce3703ef9046fac588954714b0f599b2.jpeg

Про ничего святого...

Праздничная парковка

Здоровый свет