НА ФОРУМАХ
108
1
115
2
724
3

Новая ГИС ЖКХ - зачем оно нам надо?

Не только мы с вами все больше и активнее перемещаемся в Интернет пространство, но и все сферы нашей деятельности для нашего же удобства государство переводит туда же.
Есть всем известный портал госуслуг, где можно сделать буквально все. Или почти все.
Скорее почти, ведь не было там такой опции , как размещение и оплата коммунальных услуг.
Наверное уже все привыкли к безналичной оплате «коммуналок» через свои личные кабинеты , которые нам предоставляют управляющие компании. Кто-то еще по старинке оплачивает по квитанциям, стоит в очередях.
Как сообщает заместитель министра связи массовых коммуникаций Михаил Евраев в будущем году российских граждан ждет обновление сервиса госуслуг. На портале, где зарегистрированы порядка 33 миллионов пользователей появится государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (сокращенно ГИС ЖКХ). Абсолютно все управляющие компании обяжут размещать информацию о коммунальных платежах и квитанции на оплату коммунальных услуг в данной информационной системе.
Данная мера по сути станет альтернативой некой контролирующей инстанции, что по идее должно положить конец различным махинациям в сфере ЖКХ и необоснованным платежкам.
Стимулировать же управляющие компании к соблюдению этих правил заставит возможность пожаловаться в режиме он-лайн, которая будет у пользователей, на отсутствие данных по квартплате в данной системе. Сделать это можно будет, нажав соответствующую кнопку через личный кабинет.
Кроме того управляющие компании при нарушении «попадают» на такую меру , как предупреждение при первом нарушении, а при повторном – на крупный штраф. И в качестве финального бонуса у человека будет возможность вообще не оплачивать квартплату, если квитанция не будет размещена в ГИС ЖКХ.
По-моему очень здорово.
Дело в том, что в нашем доме в настоящий момент сложилась такая ситуация, при которой собственникам приходят две квитанции от двух управляющих компаний. И мне уже случалось наблюдать скандалы в приемной УК , где люди с пеной у рта доказывали, что они заплатили за коммуналку, а им возражали, что заплатили они не туда, куда надо. А причина тому – война , которая случилась между одной управляющей компанией и другой. Первую сменили на вторую по решению Администрации (ведь жители не захотели голосовать, или их вообще не проинформировали о том, что какое-то голосование проводилось), а потом Администрация Красногорска назначила «свою» управляющую компанию (это со слов представителей нынешней УК). Те, кого лишили нашего дома, обратились в суд и обжаловали это решение. И вот теперь оно проходит апелляционную инстанцию и пока вступает в законную силу, что одна , что другая УК шлют нам , словно любовные послания, квитанции. А куда платить мы не знаем. Какое решение состоялось и восстановлена ли в своих правах прежняя УК мы не в курсе, нас и не оповещают и, какая квитанция легитимна – тоже попробуй разбери.
Вот и получается, что этот сервис будет очень полезен, чтобы избежать подобных ситуаций.
Чем больше прозрачности – тем лучше!

600e17fde426bb75cbcea29989e5b6f7.jpg
Цифровая экономика: как высокие технологии становятся двигателями прогресса

Новое о тарифах на общедомовые нужды

Повышение тарифов на услуги ЖКХ

Здоровый свет