НА ФОРУМАХ
78
1
193
2
311
2

Банковское мошенничество - кредитные карты

Все , думаю, давно знают, что кредиты дело опасное и неблагодарное. И вообще себе дороже. Но ситуации бывают разными и порой никак без срочного займа не обойтись.
И сейчас особенно популярным стал такой упрощенный способ кредитования, как получение кредитных карт с определенным денежным лимитом.
Тут каждый может подобрать для себя сколько денег ему нужно и сколько процентов он готов за эту сумму уплатить.
При чем часто по таким кредитным картам предоставляется так называемый льготный период, в течение которого вы проценты не платите, но по истечении которого они настигают вас с двойной , а то и тройной силой.
Так случилось с моей клиенткой. Оформила кредитную карту в банке, платила исправно ежемесячные платежи и думала, что в скором времени закрое кредит. Но не тут-то было.
Через почти что год пользования кредитной картой она решила узнать, сколько ей еще осталось тянуть эту кабалу, и выяснила, что сумма кредита не уменьшилась , а увеличилась. С круглыми глазами она побежала в банк выяснять, как такое могло произойти. Оказалось, что банк в одностороннем порядке увеличил е     й размер кредитного лимита, не предупредив ее об этом. Вместе с размером лимита вырос и размер процентов.
Дальнейшие разборки ни к чему не привели, банк отказался от каких-либо контактов с клиентом, и закрыл ей доступ в электронный кабинет, никакой информации о кредите ей не предоставляют.
Вот и вопрос , что же делать в подобной ситуации. А их на самом деле не так уж и мало, банки активно пользуются невнимательностью своих клиентов , обвивая их руки и ноги все большими долговыми обязательствами.
Во-первых , надо иметь на руках кредитный договор, который бы содержал все существенные условия, а также правила изменения таких условий. Но редко, когда выдается кредитный договор для держателей кредитных карт. В таких случаях действуют правила так называемого договора присоединения, при котором сторона (заемщик) соглашается с условиями кредита , иначе говоря, акцептирует их, посредством своих действий. Это значит, что как только вы воспользовались кредитом , вы приняли условия банка. Дальше эти условия надо искать на официальных Интернет-сайтах банка, или требовать в самом банке. В этих документах должно содержаться правило изменения размера кредита и процентной ставки. В любом случае о каждом изменении условий кредитования банк обязан вас , как заемщика, информировать, любым способом. Это может быть смс-оповещение, направление писем на электронную почту, либо старое доброе почтовое уведомление. Клиенту, как правило, дается определенный срок на то, чтобы выразить свое несогласие с новыми условиями кредитования и сообщить об этом в банк также любым доступным способом. Но мы-то с вами уже умные и понимаем, что делать это надо исключительно в письменной форме и оставлять себе все копии с отметками о принятии документов.
Если банк не изменил своего поведения после вашего «фи», то пишем претензию, где подсчитываем весь перерасход и переплату с вашей стороны, если таковые были, и просим банк вернуть прежний лимит кредитования и переплаченные деньги, либо зачислить их в счет будущих платежей. Если и это не помогает, то идем в суд, основанием у нас с вами будет закон о защите прав потребителей и раздел оказания услуг, ну и , конечно, положения ГК РФ о кредитном договоре.


acb5341676009919707d885c4a4912b9.jpg

Россияне смогут получить налоговый вычет при аренде квартиры

правовая шпаргалка от Айвар

Президент подписал закон о коллекторах

Здоровый свет