НА ФОРУМАХ
65
1
267
2
189
2

Valentino на неделе моды в Париже

80ecb6c9253f9bec5e0e8aed79a96c37.jpg


50b43f6f3d9af61cdaf73fd2f4291dfd.jpg

Неделя моды в Париже — последняя из большой четверки после Нью-Йорка, Лондона и Милана. На ней показывают свои коллекции самые старые Дома Европы, в том числе Nina Ricci, Hermès и Chanel. Это Неделя интернациональная — сюда съезжаются англичанки Вивьен Вествуд и Стелла Маккартни, авангардные бельгийцы, например Дрис ван Нотен, и знаменитые японцы, среди которых Kenzo и Yohji Yamamoto.

17865b52d744c69a3ee5996aed8116b4.jpg

2401d3e9ce095c5ba74cf0e5889c3da3.jpg

a7c2464e34a1cdd5e736419132b65ccc.jpg

В этом году в рамках Недели прошли также показы Валентина Юдашкина и Рианны, которая представила весенне-летнюю коллекцию FENTY PUMA by Rihanna.
Вторая половина разлученного дизайнерского дуэта Valentino — Пьерпаоло Пиччоли — показал свою первую разработанную в одиночестве коллекцию. Она вызвала единодушный восторг у редакторов и байеров: в этот раз Пиччоли выступил с комбинацией средневековых образов с полотен Иеронима Босха и вещей, на вид которых явно повлияла британский дизайнер 1970-х Зандра Роудс. Помимо традиционных для дома платьев — длинных и романтических — клиентки, несомненно, оценят брюки и пальто из парчи, напоминающей итальянские ткани эпохи Возрождения.


e28abffba5da4fe1778084e79d06bfc1.jpg

8caf6eca3e475400ef2ec3209dd6c293.jpg

27a96d971549a66cef7ebf65de36aa9b.jpg
Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Они шли рука об руку на протяжении всей карьеры и показывали выдающиеся результаты с самого начала сотрудничества, которое началось в конце 80-х, когда Пиччоли заканчивал учебу в римском филиале Европейского института дизайна. Мария Грация была на два года старше и уже работала тогда в Fendi, куда и пригласила позже Пьерпаоло. Вместе с ним и сестрами Фенди (с Сильвией, если точнее) они запустили в производство знаменитую сумку Baguette, которая превратила семейный итальянский бренд во влиятельнейший международный Дом моды, за контрольный пакет акций которого LVMH выложила по некоторым данным около €550 миллионов.

За 10 лет в Fendi Кьюри и Пиччоли научились многим и удивительным вещам. Во-первых, работе внутри семейного бренда, что считается самой сложной из возможных работ в индустрии – создавать что-то новое в рамках «домашних» традиций поистине трудно. Во-вторых, пара закалила нервы и больше не боялась экспериментов. В-третьих, Кьюри и Пиччоли на пальцах могли объяснить, как превратить уважаемый, но относительно камерный, домашний бренд в многомиллионную корпорацию.
Новый виток их сотрудничества начался в 1999 году, когда Валентино Гаравани лично пригласил дизайнерский дуэт для разработки дебютной коллекции аксессуаров Valentino. Вместе с маэстро они проработали бок о бок 9 лет. В 2007 году Гаравани объявил об отставке, и на его место пришла Алессандра Факкинетти. Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стали креативными директорами аксессуарных линий, но уже в 2009 году они стали полноправными
капитанами корабля Valentino и показали первую коллекцию haute couture.

По материалам ТАСС и зарубежной прессы


V-й фестиваль творческих работ "Мир глазами МГИМОвцев"

Техника ШибОри

Творчество на равных

Здоровый свет