История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.
За несколько лет работы PROVOКАЦИЯ выросла в международный бренд одежды для всей семьи, объединивший более 100 фирменных магазинов в России, Беларуси, Казахстане и Украине. В 2012 году франчайзинговая программа компании вошла в рейтинги, составленные деловыми изданиями, в том числе возглавила рейтинг франшиз в авторитетном журнале Forbes.
Успех PROVOКАЦИИ и повышенный спрос ее покупателей на детскую одежду побудил Асмик разработать новый бренд, не имеющий аналогов по сочетанию премиум-качества и доступных цен. Так в 2013 году родилась Stilnyashka. Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки. Асмик активно участвует в творческом процессе, оставаясь главным идеологом проекта. И сегодня вместе с командой она подбирает натуральный хлопок и шелк, трендовый неопрен и жаккард, качественную фурнитуру. Контролирует каждый этап превращения дорогих тканей и деталей в гармоничные и модные наряды.
«Нашу команду объединяет любовь к делу и стремление создавать лучший продукт», — признается Асмик. Это ощущение радости и вдохновения компания передает и покупателям, и партнерам. Детей восхищают яркие цвета и сказочные мотивы, воплощенные в капсульных коллекциях Stilnyashka. Родители отмечают элегантные фасоны и добротные ткани, из которых изготовлены наряды. Франчайзи доверяют стабильным и выгодным условиям сотрудничества. А оригинальный дизайн высоко оценивают не только клиенты и партнеры, но и эксперты fashion-ретейла.
В 2014 презентация Stilnyashka на Mercedes-Benz Fashion Week Russia получила позитивные отзывы от представителей шоу-бизнеса и модной индустрии. В 2015 с успехом прошел дебют бренда на международной выставке «CJF. Детская мода — 2015. Весна» в Москве. Stilnyashka объединила более 50 франчайзинговых и мультибрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах России и других стран СНГ.
Трогательный взгляд на детскую моду и серьезное отношение к качеству привлекают в компанию все больше партнеров. Ежемесячно открываются новые бутики франчайзи. А в 2016 году Stilnyashka планирует представить свои коллекции в США, странах Азии и Европы.
Весенне-летняя коллекция Stilnyashka – представляет собой лимитированные капсулы, каждая из которых имеет индивидуальный характер. Учитывая тенденции ритма современной жизни, мы словно переносим маленьких героев и их родителе в мир детских грез…
Линия Alice открывает двери в любимую детскую сказку «Алиса в стране чудес». И время свершения чудес! Каждая маленькая леди словно фантазерка, спешит в волшебный мир… Alice любит наряжаться, она меняет один образ на другой… На ее платьях оживают любимые персонажи и Белый Кролик вот-вот заговорит.
Линия Rose символизирует нежные розовые мечты. Летящие и воздушные платья, блузы, для весенних прогулок в благоухающем саду роз.
Сочетание ярких принтов со сложными элементами, необычные фактуры тканей представлены в коллекции SportGlamour.
Капсула Summer – это сочетание ультрамодной полоски, ярких принтов и нежных фактур.
В сезоне весна-лето 2017 мы не оставили без внимания наших самых маленьких друзей. Созданы впервые капсулы 0+ Baby collection «Rose» и «Alice»
Семья, традиции и Интернет
Детская коллекция сезона весна-лето 2019 Галины Юдашкиной