Для сравнения, наша учительница ведет два класса параллельно. Это вдвое больше денег ей и вдвое меньше внимания детям. Она загружена и невнимательна. Она устает. Срывается, кричит, не обращает внимания, уходит с урока по своим делам в школе, оставляя детвору одних. Она выделяет детей родительского комитета, бывает несправедлива. Наши родители за четыре года учебы так и не знают друг друга. Из сорока человек каждый может по имени назвать двоих-троих. И совершенно не помнит одноклассников ребенка. Мы никуда не ездим, отвергаются даже бесплатные какие-то мероприятия, где оплатить нужно лишь проезд. Ни о каких тематических днях рождения, как в классе племянницы, у нас и речи не идет. Принесли конфеты, раздали, сели за парту под вялое "поз-драв-ля-ем". Один раз в год мы везем детей в театр на новогоднее представление - на этом все. Даже школьных елок у нас нет. Дети абсолютно не дружные. Как волчата. Сегодня он тебе улыбается, завтра даст палкой по голове.
И вот, недавно, в кабинете завуча заикнувшись о том, что класс не дружный, я услышала о том, что, исходя из ее опыта, в этом виноваты.... правильно, родители! Якобы не классный руководитель работает над тем, чтобы дети внутри класса общались и учились коммуницировать, а родители своими действиями. Если родитель отпускает ребенка в школу без страха, то он как бы тем самым и участвует в процессе сдруживания класса. Удивительные выводы, правда? А вы как считаете? Кто и как помогает классу стать дружным?
"ТЕФЛОНОВЫЕ" ДЕТИ - исчадия ада или дар Божий
7 способов улучшить отношения с детьми
Меня пугает школьная программа
7 способов улучшить отношения с детьми
Меня пугает школьная программа