НА ФОРУМАХ
52
1
256
2
186
2

Борьба продолжается

Помнится мне, что  я делилась с вами очередным случаем из своей практики. История о том, как бабушка борется с бывшем зятем за внука. Думаю вы вспомните, история душещипательная, особенно учитывая, что у моей клиентки умерла дочь (мама того самого мальчика, за которого ведется борьба).  И такое , конечно, не дай Бог пережить никому.
Бабушка наша не носит корону на голове и не претендует на то, чтобы ребенок проживал с ней, прекрасно понимая , что у мальчика есть отец , и каким бы он ни был, прав у него больше. А суть еще и в том, что этот самый отец не объявлялся в течение пяти лет ни разу. Мальчик жил со своей мамой, старшим братом (сводным по маме) и бабушкой. Бабушка, понятно, принимала самое активное участие в жизни ребенка, наравне с мамой, а то и активнее, поскольку пенсионерка.
После смерти мамы ребенка, появился биологический отец в королевской мантии, оформил на себя все социальные пособия , сказал в детском саду, чтобы ребенка бабушке больше не отдавали,  а потом и вовсе его оттуда забрал .
Бабушка в шоке, на гране нервного срыва.
Мы обратились в Тушинский суд, чтобы определить порядок общения.
Длилось это все по мнению моей доверительницы очень долго, за это время она довела себя до ручки просто.
Конечно, людям со столь неустойчивой нервной системой в судах делать нечего. И , что примечательно, сама она по профессии психолог. Как это часто бывает, сапожник снова без штанов.
Параллельно нами также велась работа с органами опеки , от которых также очень многое зависит. В категориях дел, как наше,  органы опеки по поручению суда выходят на место жительство детей и сторон, проводят обследование жилищных условий, о чем составляют акт. А по существу исковых требований они обязаны дать заключение , в котором выражают свою позицию, к примеру в нашем случае, относительно порядка общения с ребенком. Особенность нашего дела еще состоит в том , что иск подан в интересах другого несовершеннолетнего – старшего брата. В связи с этим мы получили поддержку опеки и не только.
Поддержать нас в суде пришла нянечка из детского сада, школьная учительница, прабабушка и прадедушка. Пришли все эти люди в качестве свидетелей , дабы подтвердить , как сильно смерть матери и дальнейшая внезапная разлука братьев, которые всегда жили вместе , были бок о бок рядом друг с другом пагубно влияет на обоих детей, которым, конечно же , важно общаться.
И вот мы явились в суд, такие во всеоружии и могли бы вполне рассмотреться, для этого у нас было все и никаких причин откладывать слушание не было. Но тут судья, беря в очередной раз паспорт ответчика, замечает, что он прописан в другом месте и иск данному суду не подсуден, ставит вопрос о передаче иска по подсудности в другой суд. Мы, само собой возражаем, ведь опека местная проводила обследование, ребенок живет по этому адресу, какой резон передавать в другой суд? Опека нас поддержала, при чем. Но судья была непреклонна. Сказ о том, как судьи российские работать не хотят, сливая при любой возможности дело, пусть даже уже принятое к производству.
А что там эти люди – потерпят месяц другой, помотаются туда-обратно, пообрывают телефоны, дабы дознаться дату судебного заседания…. Потеряют пару-тройку килограмм и лет жизни от нервов, зато судья на часик пораньше домой уйдет. Печально. Буду держать вас в курсе , пока эта история не закончилась.

031d6f1e7b8bc3aec53c57aa69c299b9.jpg

Здоровый свет