НА ФОРУМАХ
153
2
177
2
189
1

Куратор форума
"Творчество - Сообщения с тегом "вышивка""
Ф.И.О куратора
Эксперты форума
"Творчество - Сообщения с тегом "вышивка""

ИЗ дома своими руками: «Вяжу, плету, вышиваю»

Творческий конкурс «ИЗ дома своими руками» продолжается. Подробнее узнать об условиях конкурса можно здесь https://союзженскихсил.рф/news/actions/9662/    «Приветствую всех участников и организаторов конкурса «ИЗ дома своими руками». Меня зовут Татьяна Владимировна Кислюк, я из Приморского края, живу в поселке городского типа Пограничный Пограничного района. По профессии я библиотекарь, работаю в межпоселенческой библиотеке Пограничного муниципального района в должности заведующей методическим отделом.
Оч...
Подфорум:  Своими руками

декоративные подушки

Уют состоит из мелочей. Думаю,никто с этим спорить не будет. Салфеточки, занавесочки, сувенирчики, изготовленные своими руками и с душой, любому интерьеру придадут собственный характер и запоминающиеся особенности.И легкий, неуловимый стиль, соответствующий именно вашему жилищу.

Хочу показать несколько декоративных подушек-думочек,которые займут свое место и обратят на себя внимание. Подушки довольно просто изготовить самой из любых доступных материалов, главное проявить немного фантазии и ваши гости ни ...
Подфорум:  Своими руками

Пасхальные хлопоты. Золотное шитье

Уже 7 лет в нашей мастерской " Берег ветров" проходит обучение древнему русскому виду вышивке - золотное орнаментальное шитье. Воссоздавая по крупицам навыки этой вышивки, мы пытаемся не утратить целое направление ювелирного искусства.
Изысканные украшения, предметы интерьера, аксессуары, элементы  парадной одежды, выполненные из золотых и серебряных нитей, натурального жемчуга и перламутра, драгоценных и полудрагоценных камней, всегда были признаком богатства и высокого положения в обществе, начиная с др...
Подфорум:  не выбрано

Сезон отпусков, или как провести время с пользой)