НА ФОРУМАХ
213
2
182
2
203
1

Семейный бизнес-план: как тратят деньги мужчины и женщины

22c61b0b3175c29a2ba657a58fdb2717.jpg

Гендерный вопрос в части траты денег у большинства семей возникает едва ли не каждый день – традиционно считается, что самым главным «утилизатором» дензнаков является супруга или подруга. А мужчина знай себе добывает семейный бюджет и тратит деньги только на нужные покупки. Отчасти это верно, но отчасти – нет. Сегодня поговорим о гендерных различиях в подходе к совершению покупок – в супермаркетах, магазинах одежды, техники и где угодно.

Итак, давайте разберем главные различия в том, что важно и нужно мужчинам и женщинам во время похода по магазинам. В этом нам поможет специалист в области торговли и маркетинга Пако Андерхилл.

Что главное?

Мужчины приходят в магазин за товаром, дамы – за процессом покупки. Андерхилл в своих исследованиях отмечает, что мужчина идет в конкретный отдел, выбирает товар и сразу же направляется на кассу его оплачивать. Если требуется примерка, то чаще всего он купит унесенную в примерочную вещь, если она ему подошла по размеру. У женщин все иначе – им важно посмотреть, потрогать, сравнить все доступные варианты.

Отношение к консультантам
Женщины в большинстве своем относятся к ним благосклонно – уточняют, выясняют детали. Конечно, если сервис не слишком навязчив. Мужчины к помощи сотрудников магазинов прибегают крайне неохотно – только если нужно найти что-то конкретное, что обнаружить на полках сразу не удается.

Как делается выбор
Из предыдущего пункта вытекает следующий: сильная половина человечества самостоятельно изучит товар и обратит внимание на его технические и прочие существенные характеристики. Им важно сузить круг выбора. Дамы же стремятся посмотреть все из той категории товара, которую выбирают, то есть подсознательно увеличивают число вариантов. Вдруг есть то же самое, но с перламутровыми пуговицами?:)

Цена вопроса
По подсчетам Пако Андерхилла, на ценник смотрят 72% мужчин и 86% женщин. То есть девушки более падки на скидки и распродажи. Но при этом мужчина чаще всего делает выбор в пользу функций товара, и только потом смотрит на цену. Поэтому женщина на 500 рубле купит хлеб, масло, сыр и йогурт, а мужчина кусок сыра и вкусняшку. В мужской логике главное – что ближе лежит, а сыр и есть сыр, какая разница?:)

Время, проведенное в торговых центрах
Всем знакомо выражение лица мужчины в ответ на реплику «Зайдем еще в один магазин!»:) Мужской пол движется между полками предельно четко и следует только к тем товарам, которые решил купить. Слабая половина человечества, направляясь в магазин за стиральным порошком, может приобрести еще и полотенца для кухни, и разделочную доску, и ножи, и еще бог весть что. Потому дамы проводят за покупками гораздо больше времени, чем мужчины.

Конечно же, есть и исключения из правил. С чем вы сталкивались чаще – с описанными историями или с другими примерами? Как чаще совершаете покупки – под воздействием эмоций или с холодным расчетом?


Любители животных

Здоровый свет