Инга Легасова - сопредседатель стратегического совета Союза Женских Сил рассказала о своем отношении к женскому бизнесу в рамках медиапроекта «Бизнес на каблуках».
«Во-первых, мой бизнес никогда не был женским. Я изначально строила его с мужчинами. По своему функциональному назначению он универсальный, предназначен абсолютно для всех и поддерживается как мужчинами, так и женщинами (Прим. Инга является генеральным директором инвестиционно-торговой компании «РемиЛинг», занимающейся поставкой товаров для дома во все сети гипер- и супермаркетов России). Если говорить о гендерной политике внутри нашего бизнеса, она у нас абсолютно осознанная и мы изначально придавали ей большое значение. И, исходя из того, что мир дуален, мы свою кадровую политику выстраиваем таким образом, чтобы у нас в штате находилось поровну мужчин и женщин, приблизительно, конечно. За исключением складских и транспортных операций, где в основном работают мужчины. Во-вторых, я до сих пор считаю, что сегодняшнее поле бизнеса – это мужская территория, во всем мире, абсолютных женских бизнесов еще мало. Основная ошибка всех женщин, входящих в бизнес, в том, что они стараются походить на мужчин, выглядеть как мужчины, мыслить как мужчины. Я считаю, что это неправильно. Наша сила - в нашей слабости. Нужно оставаться женщиной, мыслить как женщина и тогда от противоположного пола можно будет получить гораздо больше помощи. Это в том случае, если женщина разумна, если ее идеи понятны и выгодны тем, кому она их предлагает. В-третьих, я склоняюсь к тому, что любой бизнес нужно выводить за гендерные рамки, даже если он чисто женский. Все равно нужно искать опору в мужчинах. . Мудрость женщины и в личной жизни и в бизнеса в том, что она правильно, определяет тип личности окружающих ее мужчин и умеет легко и гармонично измениться под этот мужской тип. В этом нет ничего страшного. Мы в этом смысле сильнее, чем мужчины, во всем остальном – значительно слабее». |